Утро помещика

День выдался серым, пасмурным, тоскливым. У Кирилла Ефграфовича болела голова. Хотя настойка на черной смородине и вкуснее и полезнее, чем французский коньяк, но при разумном потреблении. А он накануне все-таки перебрал. Да, перебрал, но на это были свои причины. К нему вече-ром неожиданно приехал, а если сказать точнее, завалился Крупицкий, владелец со-седней усадьбы. Да не один, а с двумя де-вочками из кордебалета. Несмотря на хруп-кость и субтильность этих «Жизелей», пили они  как  лошади! В общем, прокуралесили они почти всю ночь, и только к утру ему уда-лось выпроводить непрошенных гостей. Ки-рилл ругал себя за мягкотелость, за то, что он часто идет на поводу у друзей и делает не  то, что хочет. Часы пробили 12:00. Надо бы-ло вставать!
Старый слуга, который досконально изучил привычки своего хозяина, принес ему в спальню на серебряном подносе в за-потевшей «со слезой» стопке водочку, со-леный огурчик и чашку кофе по-турецки. Кирилл не любил алкоголь по утрам, но ор-ганизм требовал опохмелки. А после креп-чайшего ароматного кофе день показался более приятным.
Прежде всего, он поспешил в конюш-ню. Его любимая призовая кобыла Клеопат-ра, подарок шейха из Омана, была на сно-сях. Холеная, ухоженная, благоухающая лошадь встретила хозяина радостным ржа-нием. По сложившемуся ритуалу Кирилл по-ложил на ладонь несколько кусочков саха-ра, которые лошадь взяла своими мягкими губами. В их прикосновении было что-то эротичное, напоминало поцелуй. Кирилл ис-кренне верил, что в его отношениях с Клео-патрой присутствует любовь. Он приласкал Клёпу, погладил по холке и сказал ей на ухо несколько теплых слов.
Во дворе его ожидал конюх, который держал за поводок осёдланного жеребца знаменитой ахал-текинской породы, пере-биравшего ногами. Кирилл легко (с помо-щью конюха) вскочил в седло и помчался в сторону синевшего в дали леса. Он взял за правило каждый день, когда наезжал в усадьбу, объезжать свои владения. Он полу-чал удовольствие от ветра, бьющего в его разгоряченное лицо, от того, что это краси-вое, мощное животное подчиняется ему, от того, что эти угодья принадлежат ему.
Перед обедом он решил полюбовать-ся цветущим лотосом. Кирилл Ефграфович коллекционировал экзотические растения, которые ему привозили со всего мира. Ки-тайские хризантемы, знаменитые голланд-ские тюльпаны, хищные цветы из джунглей Амазонки и многие, многие другие были красиво высажены в его «зимнем» саду.
Обед он приказал подать в кабинет. Глупо было одному сидеть в столовой! Жена уже второй месяц была «на водах» в Баден-Бадене. Он подозревал, что ее «лечение» проходит в основном в казино, но не очень возражал против этого. Он любил свою же-ну, но считал, что иногда нужно отдохнуть друг от друга. Дочка училась в Англии, а сын где-то путешествовал на парусной яхте.
Когда Кирилл доел десерт, неожи-данно заработал факс. Помощник доклады-вал, что акции его фирмы упали на несколь-ко пунктов. Надо было решать, что делать!
Через 20 минут на поляне около усадьбы приземлился вертолет, и Кирилл Ефграфович отбыл в Москву, в центральный офис фирмы «решать проблемы»!


Рецензии