Хроники Слави, глава 1

Форсировать Завесу-между-мирами всегда помогает ключ-артефакт, но если бы Сигне поймали с ним, и ее, и брата ждала бы смерть: волки были вынуждены ограбить мага, чтобы сбежать из Драгопира. В мире, который называли Славь, их ждала неизвестность, но быть убитыми гораздо хуже.

Рыжий конь Логии бежал очень быстро, быстрее был только Свен, беззвучной серой стрелой стелящийся рядом с конем сестры; молодой волк даже не обращал внимание на кровоточащий порез на морде, бежал из последних сил. После смерти матери в стае им делать было нечего в основном из-за Сигне, которая, строго говоря, приходилась Свену сводной сестрой, ведь ее отца-эльфа никто даже не видел.

- Свен!

«Я выдержу, доставай артефакт»

Сигне выдернула ключ – брат запрыгнул в седло, - после чего мощным скачком форсировали последнюю преграду. Волки были в безопасности…


Маг плазменной стихии Мируслав, сын Семаргала, как всегда катался на своем крылатом змее, провоцируя его на такие фигуры высшего пилотажа, на которые способны только боевые змеи Гардарики – в других королевствах, да и в других мирах никто на подобное не способен. Ветерок ласково играл темно-каштановыми волосами юноши.

Вдруг Вася завис, хлопая крыльями, а Миру разглядел рыжую лошадь, возле которой было какое-то движение. Всадник полетел вниз, уже на подлете разглядев всадника в черном плаще с мехом, под которым угадывалась рубашка и черные облегающие штаны (четко можно было разглядеть только черные высокие сапоги на шнуровке). Неизвестный наклонился над раненым в брюхо волком.

- Братец, Свен! – расслышал на драгопирском наречии маг.

- Что случилось? – Миру спрыгнул с Васи, приземлившись на ноги.

Под ребра уперся кинжал, а из-под капюшона сверкнули серо-синие глаза, зрачки которых отливали желтым – девушка, причем миловидная, но какая-то… угловатая, что ли, именно сейчас можно было разглядеть ее фигуру под раскрывшимся плащом. Не такая красивая, как двоюродная сестра, но она явно волчица, а те не всегда обладают яркой внешностью. Впрочем, брови и ресницы в саже не нуждаются.

- Я не враг, - спокойно сказал маг, - не убивать пришел. Что с твоим… братом?

- Не твое дело! Ступай своей дорогой! – крикнула она.

Миру перешел в огненный облик – пламя, охватившее стройную фигуру юноши, совершенно не жгло, но в таком облике его нельзя было убить. С перепугу девчонка выронила нож, а он снова превратился в человека.

Волчица сидела на земле, капюшон упал за спину, по плечам рассыпались пепельные прядки, выскочившие из довольно толстой косы. Мируслав принялся осматривать волка.

- Он может умереть, нам нужно к моей сестре, - маг осторожно взял волка на руки.

Оборотень безжизненно обвис, оскаленная морда была залита кровью. Вася сочувственно полизал раненого, а девчонка тихо заплакала.

- Да тут близко, не бойся, - утешил Миру. – Коня не забудь… красивый он у тебя.

Он бодро зашагал к избушке Красы Радегастовны, девы Яги – она спасет даже умирающего, а у молодого волка есть все шансы выжить.

По дороге маг расспрашивал девушку о том, что случилось. Изгнанная из волчьей стаи полуэльфийка… вот это да! Хотя в Драгопире все вечно грызутся между собой: эльфы, волки, вампиры… Мируслав попытался представить, как именно брат с сестрой похитили артефакт у колдуна, но так и не смог. Ничего, сама расскажет, если захочет.

Миру вошел в избушку:

- Краса! Сестрица!

Навстречу выскочила стройная, но очень фигуристая девица в темно-сером платье е переднике; на плечо ей спускалась медового цвета коса, причем настолько толстая, что почти сравнилась по толщине с запястьями знахарки.

Увидев волка, Краса ахнула и всплеснула руками, затем тотчас побежала за зельями, Мируслав же положил волка на лавку. Яга вернулась через мгновения, и принялась откупоривать склянки, что-то шепча над ними. Слив несколько зелий в бокал, она выплеснула получившийся состав на живот волку – рана начала заживать на глазах, превратившись в шрам.

- Вот, - заулыбалась Краса, обрабатывая морду, - а потом мы его мазями помажем – и все хорошо будет.

Сигне почувствовала облегчение и почти упала на руки магу, который тотчас посадил девушку на вторую скамью, а проворная Яга сунула ей какой-то кубок.

- Спасибо, - волчица отпила, стуча зубами о край.

Напиток оказался травяным и очень вкусным, а испуг и усталость он снимал очень быстро. Сигне поняла, что попала к друзьям, хотя подобное дружелюбие было странным и непонятным, но при этом очень радовало. Хотелось спокойной жизни.

- Поживете у меня, пока волчонок не выздоровеет, а потом брат в Киев проводит, если хотите жить в Гардарике, либо заберем вас в Ирий, - улыбалась Краса. – Сигне, правильно? Тебе сколько лет? А братику?

Волчица несмело улыбнулась ведунье:

- Мне семнадцать, а Свену – четырнадцать. Вы… большое спасибо за помощь.

- Наш дедушка Род велит помогать всем, кому нужна помощь, - отозвалась Краса, - таковы наши законы. Ты ложись, а потом поедим все вместе.

Глаза Сигне и правда слипались, Миру даже пришлось донести ее до кровати.


Рецензии