День партизана

 

    ПОД ЗНАКОМ ТУНГУССКОГО МЕТЕОРИТА (это второе название моего рассказа)

   Уж лет 20, как я работаю в колледже. Должность называется "педагог дополнительного образования", а занимаюсь я художественным оформлением учебного процесса и внеклассных мероприятий, это вкратце. чтобы Вас не утомлять.

   Вот вчера поручил мне наш завуч сделать календарь знаменательных дат (это происходит 2 раза в год). Я выбираю праздники и круглые даты на полугодие и пишу их на листе ватмана. Работа эта рутинная и порядком мне поднадоевшая, тем более, что никто эти календари, наверное, не читает. Но, есть место для календаря, значит надо, чтобы он там висел.

   Вот пошла я выполнять поручение.Взяла в библиотеке календарь издательства "Культурная инициатива" на 2013год и стала выбирать из него все, что надо, так, чтобы в месяц было по 3-4 даты, больше на листе ватмана не поместишь.Ну, в общем, самые основные даты: Новый год, 23февраля, 8 марта и прочие всем известные и праздники.

   А в календаре от Культурной инициативы было такое количество разных дат, праздников и юбилеев, что на одно число приходилось по 5-6 событий. Там перечислялись все юбилеи известных и не очень(для меня) людей, профессиональные праздники всех специальностей, христианские праздники и еще масса всяких-разных чудес.Например, я узнала, когда празднуют именины домового, день водяного, день богини Живы и много-много всего другого.

   У меня голова просто пошла кругом и я решила подойти к составлению календаря творчески. Все эти 8 марта и 23 февраля люди и так уже знают, а вот, когда празднуют день блондинок,думаю, мало кому известно. Я выбрала даты на свой вкус,хоть и пришлось отбросить массу интересной информации, из-за ограниченности пространства листа. Особенно мне понравилось то, что оказывается я родилась в один день с куклой Барби и я решила увековечить это, воспользовавшись своим служебным положением.

   И у меня получилось вот что:

              КАЛЕНДАРЬ ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ ДАТ

                Январь

   1- Новый год 2013

   2- День узника

   3- День соломинки

   4- День хит-парада

   5- международный день бойскаутов

   8- День календаря. День метро.

   11- Всемирный день "Спасибо"

   21- международный день объятий

   31- День рождения русской водки

                Февраль

   1- Всемирная неделя гармоничных межконфессиональных отношений

   4- Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями

   11- Всемирный день больного

   17- День спонтанного проявления доброты

   20- Всемирный день социальной справедливости

   22- Международный день поддержки жертв преступлений

                Март

   1- День кошек в России

   9- День рождения куклы Барби. Ура! И мой д.р. тоже.

   14- Международный день числа "Пи"

   15- Всемирный день защиты прав потребителя

   24- Всемирный день борьбы с туберкулезом

   24- Международный день права на установление истины

                Апрель

   2- Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

   17- Всемирный день гемофилии

   25- Всемирный день борьбы против малярии

   26- Международный день интеллектуальной собственности

                Май

   11- Всемирный день справедливой торговли

   22- Международный день биологического разнообразия

   31- Всемирный день блондинок

   Места на листе ватмана уже почти не осталось, но мне никак нельзя было обойтись без такой даты, как День партизанов и подпольщиков и, нарушая все правила композиции, я влепила этот день в самый низ листа.

   29 июня - День партизанов и подпольщиков!

   Но осталась еще одна дата, которую я не могла обойти молчанием. Думаю, она и явилась причиной той аномалии, последствия которой мы все и испытываем сейчас на себе.Оказывается, что ровно 105 лет назад на Землю упал ТУНГУССКИЙ МЕТЕОРИТ!

   Мне все сразу стало ясно. Я посмотрела и решила написать об этом в самом верху листа.Получается, что все мы живем под знаком ТУНГУССКОГО МЕТЕОРИТА.

   Мой творчески составленный календарь был готов, оставалось лишь донести эту информацию до людей. Но как это сделать в условиях жестких рамок стереотипов мышления нашего завуча? И я решила, коль уж существует у нас в стране день подпольщика, то надо его хотя бы раз в жизни отметить. И именно сегодня.

   Мне всего-то надо повесить календарь на место, без цензуры завуча, думаю, что справлюсь. Заодно и узнаю, читают ли его люди. Но тут меня подстерегали препятствия, ибо уже войдя в корпус, я увидела завуча и хотя до него было еще метров 20, но он меня тоже заметил и сказал: "Ты уже принесла календарь?" И тут мне пришлось сделать то, что я никогда себе до этого не позволяла: я развернулась и молча быстро ушла от него, почти убежала. Не знаю, что он подумал, но догонять  меня не стал.

   Через несколько минут я повторила свою попытку. Завуча уже нигде не было и мне даже удалось быстро уговорить двух студентов помочь мне повесить календарь,.(обычно они взамен на какую-нибудь услугу спрашивают "А что мне за это будет?"), а тут без всяких пререканий согласились, да еще проявили чудеса изобретательности, вешая его. Так как один из них сел на плечи другого и таким образом достал до нужной высоты.Вобщем мой день партизана удался.

   И что интересно, завуч так до сих пор ничего не заметил. Теперь буду ждать сколько времени удастся провисеть моему творчески составленному календарю.


   ...Вчера один из рецензентов объяснил мне, что концовка рассказа должна "бить
читателя по голове", это заставило меня сегодня дописать его.

  Чем же можно "ударить" Вас, дорогие читатели? Мне даже не пришлось напрягаться,
потому, что жизнь сама сделала это. Ведь мой рассказ был опубликован на этой страничке 31 января 2013 года, а всего через 15! дней НА ЗЕМЛЮ ПРИЛЕТЕЛ ЧЕЛЯБИНСКИЙ МЕТЕОРИТ! Выходит, мои слова о том что "МЫ ЖИВЕМ ПОД ЗНАКОМ ТУНГУССКОГО МЕТЕОРИТА" оказались пророческими! Космос вновь напомнил нам о том,
как хрупко и ненадежно наше благополучие и как уязвима колыбелька в которой мы живём. На мой взгляд мы всего лишь муравьишки, возомнившие себя хозяевами Земли,
да ещё и пытающимися стать хозяевами Космоса.

   ...Может быть вас интересует,какова же судьба моего творчески составленного календаря? Так вот - он до сих пор висит на своём месте, что подтверждает моё предположение о том, что никто эти календари не читает.

  За это время я уволилась с работы, завуч, лишившись такого ценного сотрудника, тоже уволился и лишь в жизни моего творчески составленного календаря, ничего не изменилось. А вам, дорогие читатели, самим решать по какому календарю жить и какие даты отмечать!



   Иллюстрация: Тот самый календарь...
   


Рецензии
Вот! А то еще говорят, что вид Тунгусского метеорита был восстановлен. По черепу сибирского крестьянина.

Александр Скрыпник   14.01.2018 16:32     Заявить о нарушении
Это что же получается, что сибирские крестьяне являются потомками тунгусского метеорита!!!??? Вот ведь какие чудеса бывают в природе))) Спасибо за информацию и отзыв)))

Прошлое   15.01.2018 14:24   Заявить о нарушении
Улыбайтесь, господа!

Александр Скрыпник   15.01.2018 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.