О снах

Сны - вещь красивая, яркая, красочная, необыкновенная! Во сне мы летаем, делаем то, чего не умеем на яву! Супер! Чудно! Сказочно!
Но говорят, что мозг наш не полностью отдыхает, когда мы наблюдаем чудесную сказку. Так что, не видя снов, вы отдыхаете полностью, полноценно.

Интересно, откуда всё это берётся! Переживания, получившие новое воплощение? То, что мы хотим видеть, о чём мечтаем? Вещие сны? Что-то ещё? Бывает, приснится что-нибудь. А потом думаешь: "Что это? К чему всё это?" А ещё бывает, вспоминаешь и не можешь понять: "Где я это наблюдал? Приснилось или взаправду было?"

Основой произведения может стать любой объект, явление, случай из жизни. И великолепно, что сюда мы можем причислить сновидения! Это ведь такой клондайк!
Я сны вижу редко. О чём они? Это обычно отрывки из моего будущего романа. Это то, что ещё только рождается, чего ещё нет на бумаге. Являются, конечно, и другие картины, но я их быстро забываю.
Подруга рассказывала мне, знаете что? Ей приснилось, будто и платье, и вся остальная одежда у неё из дождя! Вот это здорово!!!

Немного о прошлом

Не знаю почему, но мне запомнился странный сон из детства! Это прямо зазеркалье какое-то!.. Там всё наоборот!.. Приснилась мне однажды страна, в которой всё наоборот. Я была там. Что делала, не помню, к сожалению!
Здесь днём спят, а ночью - бодрствуют. Мультики называют кинофильмами, а кинофильмы - мультиками. Первое смотрят взрослые, а второе - дети. Из крана тут течёт какао!.. Напиток, конечно, прекрасный, но мыться в такой ванной... увольте!
Меня, кстати, ругали, если я делала что-то не так, как местные жители!
июль 2012 года


Рецензии