До После Глава 4

               
                Не заражен.
                "Не существенная вещь не имеет смысла,
             но порой не имеющая смысл вещь для нас существенна"

       Смерть, вопрос как видят мир мертвые мучает нас уже давно. Что они чувствует, что ими движет? Для меня сейчас все это было не важно, бегая по городу от толп зомби ты думаешь только о том как бы спасти себя, а не о разных умных вещах. Не буду особо распинаться о положении в котором мы находились морально, а вот физически я, Кристиан, Док и Кэтрин нашли убежище в супермаркете, неподалеку от центра, обсуждая дальнейшие действия.
       - Предлагаю, - начал Кристиан - надо делать ноги.
       - А Луиза? - спохватился я.
       - Ваша подруга либо мертва, либо делает то же что и мы.- поддержала Кио.
       - А что если нет? Я сказал ей ждать нас когда последний раз она звонила мне по телефону, что было всего несколько часов назад!
       - А ты чего молчишь? - Кристиан указывал на Кэтрин.
       - Думаю, - смотря то на меня то на Кристиана говорила она - что если мы будем делать ноги, а по дороге заглянем за вашей подругой то ничего дурного от этого не будет.
       - Хм возможно - вступила Кио - однако лучше все это сделать на рассвете.
       Спорить в этом месте было бесполезно, мы все устали, некоторые чуть ли не до смерти.
       - Тогда может спать? - предложил Кристиан.
       - Когда вокруг бродят эти твари?! - возмутилась Кэтрин.
       - Хорошо ты и Раф будете дежурить первыми, а мы с Кио поспим потом наоборот - сказав это он повалился на бок, затем повернулся и добавил с улыбкой - Раф это твой шанс, Кио может согреешь, а то холодновато одному спать.
       За эти слова он тут же получил рыбой, но уже как то мягче. Затем все слегка улыбнулись и разошлись по постам. 
       Прошел час, два уже и Кэтрин спала, а у меня сон не в одном глазу. "Тишина и спокойствие, надолго ли? - мыслил я - Будет ли жизнь снова прежней?" вопросы единственное, что крутилось в моей голове, в конце концов для ответов надо хоть, что-то надо было знать, а в этом была маленькая проблема.
       Сидеть долго и мыслить мне не удалось, поэтому я решил прогуляться по супермаркету. Он кстати говоря был не маленький, так что мне было где развернуться. Какой же ерундой я страдал перебираясь из отдела в отдел. Сначала играя в боулинг с помощью бутылок пятизвездочного коньяка и арбуза, затем покатался на роликах и разумеется на тележке. Гул стоял неимоверный, но супермаркет был изолирован от любого шума с помощью специальных стекол. Поэтому особо я не волновался.
       Вскоре мне все надоело и нужно было просто отдохнуть. Однако стоило мне лишь начать путь к моим друзьям передо мной появилась Кэтрин. Я ничего не понимал, но она тут же подбежала и обняла меня. Глаза ее наполнены слезами, руки трясутся.
       - Что случилось? - спокойно спросил я.
       Мои слова привлекли ее, но подняв голову она с еще большим страхом в глазах отпустила меня и стала тихо отдаляться. Отступив пару шагов Кэтрин, замерла. Я понял то что ее напугало позади... Позади меня. Мы стояли в полной тишине не двигаясь, еле дыша. Однако долго так стоять нельзя, и я стал потихоньку разворачиваться. Меня поразило увиденное. Тварь не понятная, что-то вроде зомби, но он стоял на мощных разлагающихся ногах, спина была разрезана из нее торчал полусонный, но как то заново сросшийся позвонок, от пальцев у него не осталось ничего, их заменяли огромные мощные когти, а на ладонях находилась явно ороговевшая кожа. Что касается лица, его не было... Рот и глаза словно зашиты, а нос оторван. Это был явно не обычный зомби.
      Бежать было не куда, да и бессмысленно, к счастью справа от меня продавались разводные ключи внушительной массы. Так еще раз взглянув на Кэтрин которая в плотную уже стояла за мной, с тем же взглядом смотря на тварь, я тихо потянулся и стал снимать ключ. Все бы нечего, но тут моя рука дрогнула. Шум, шум от падающих ключей привлекло зомби. Тот не медлил и издав глухой крик, кинулся на меня. Я резко отодвинулся и ударил тварь на сколько хватило сил. Удар был силен, от него зомби впечатался в стену, упав на смерть. "Кэтрин!!!" вспомнил я. Она стояла на том же месте, а ее правая рука кровоточила. По видимому удар откинул зомби, но концами когтей он все таки задел Кэтрин. Девушка даже не плакала, она просто стояла и смотрела на меня, своим взглядом, такой был только у нее. Я  слегка улыбнулся, взял ключ в обе руки и сделал пару шагов к ней. Кэтрин опустила голову, закрыв глаза, при этом сильно дрожа. Ожидания были понятны, моя задача была убить ее, но вместо этого я взял лежавшую не далеко коричневую куртку и накрыл Кэтрин.
      - Но... - пыталась возразить она.
      - Ни каких но, идем, шум скорее всего привлек новых гостей.
      Взяв за руку Кэтрин я побежал с ней к месту ночлега. Куртка была моя не моя, но мужскся поэтому девушка в ней просто тонула. Неудобно, однако полностью закрывала рану, что и требовалось. Добежав до места мы увидели лишь Кио, которая все еще спала.
      - Где Раф? - разбудив ее начал я.
      - Я..я... не знаю - ответила она спокойно.
      - Черт!
      - Берегись! - послышался голос Кэтрин и выстрел.
      На несколько секунд мир остановился и я видел эту пулю выпущенную Кэтрин, она прошла не далеко от меня и насквозь пробила, что-то позади. Зомби, которого мы встретили, по всей видимости очнулся и следовал за нами.
        - Рафаэль как ты?! - закричала Кэтрин выбросив пистолет.
        - Жить буду. - промолвил я стоя в шаге от валявшейся твари.
        - Они здесь, надо уходить - спохватилась Кио.
        Толпы зомби были уже на подходе, они пробили всю баррикаду и продвигались к нам. Дальше мы уже пробивались с боем. Схватив все что напоминало оружие, я, Кио и Кэтрин пытались прибить как можно больше мертвых. Было очень тяжело и страшно, каждого убитого зомби заменяли двое таких же, кровь, обезглавленные трупы переполняли супермаркет, но не смотря на все наши старания, нас все таки приперли к стенке и отступать было не куда.
         Смерть в супермаркете, что может быть лучше, это же предел мечтаний! К счастью этим планам не суждено было сбыться, спасение пришло весьма неожиданно. Нас зажали, надеяться было не на кого, как из дали показался яркий свет, потом послышался сильный гудок машины и удар. Это был джип настолько здоровый и мощный, что разнес витринное стекло не получив не царапины. Попав внутрь, монстр не остановился, он ехал и давил все, что попадалось ему под колеса. Кровь, мясо, треск костей и черепов, я даже не знал, что испытывать, отвращение или радость. Долго это не продолжалось, после легкого освобождения помещения машина ринулась к нам и резко затормозила, открыв, двери.
          - Живо! - прокричал водитель.
          Моему удивлению не было придела, за рулем был Кристиан! Однако на то чтобы оторвать ему голову времени не было и мы все дружно влетели в машину. Дальше я помню скверно, да и нечего было, нас спасли все были довольны... Почти.
         - Какого черта ты пропал?!- возмущено прорычал я.
         - Хотя бы спасибо сказал. - спокойно ответил он.
         - Спасибо, что бросил нас!
         - Я ходил за машиной!
         Проговорил он сквозь зубы и прежде чем я успел подать голос послышался легкий стон. Кэтрин, она держала себя за руку сжимая ее все сильнее.
         - Остави машину! - крикнул я Кристиану.
         - Но...
         - Тормози!
         Машина со свистом остановилась, но не успел я вывести Кэтрин как ее сташнило.
         - Док, аптечку! - попросил я.
         Кио быстро нашла то что нужно и попросила Кэтрин облокотиться на сиденье. Я аккуратно снял с нее куртку. Рана была гнилая, кровоточила очень сильно и этот мерзкий запах.
         - Она заражена!
         - Давайте потом будем говорить о очевидном! - предложил я.
         Дальше разговор был хирургический. Док приказывала нам подать ей то или иное средство, которым она обрабатывала раны. Кэтрин тряслась и крутилось от боли, ее глаза были закрыты, а тело словно пыталось выйти из под контроля. Я же с Кристианом носились  впопыхах вокруг обоих девушек, то принося то унося, все что нужно было Кио. К счастью за город мы не выехали и многое можно было найти просто пробежав пару метров, да и зомби не разу не попадались.
         Прошел приблизительно час, прежде чем все успокоилось. Разумеется Кристиан остался недоволен, тем что я настоял на том чтобы Кэтрин ехала с нами. После недолгих споров мы решили спросить решение у Кио и Кэтрин, но те уже спали, доктор на переднем сиденье, а пациентка на заднем.
        - Ладно забудем машину поведу я. Твоя любимая спит на всем сиденье так что буди и двигай ее. - закончил Кристиан.
        Я улыбнулся, однако даже не приблизился к машине, мне было жаль будить что одну, что вторую. Поначалу мои друг не чего понял, но как только он увидел как я поднимаю из под трупов мотоцикл, все стало на свои.
      - Если она откусит мне голову виноват будешь  ты. - смеясь проговорил он.
      - Не откушу. - послышался спокойный голос Кэтрин.
      Мы с Кристианом были поражены, 20 минут, что длился наш спор эта девушка не подавала никаких признаков жизни, а теперь она была готова ехать со мной на мотоцикле.
      - Ты ведь должна быть в машине! - возмутился я.
      - Нет желания, да и ты мне обещал показать то что я ищу - сев сзади улыбнулась она.
      В ней было, что-то из-за чего я даже не мог отклонить ее просьбу.
      - Куда дальше капитан? - заведя машину спросил Кристиан.
      - В клуб, нам нужно спасти Луизу.
      Это решение уже не кем оспаривалось, и прогрев двигатели мы выдвинулись в дальний, а может и короткий путь.


Рецензии