Когда ты научишься отпускать прошлое?

Когда ты научишься отпускать прошлое? Не вырезать его с болью, кровью и слезами, а просто отпустить, поняв, что все завершилось. Мало того, что ты привыкаешь к людям, вживаешься в их чувства, ты еще никак не можешь научиться сжигать мосты. Ты просто издеваешься над собой.
Он вернулся. Интересно чтобы ты делала если бы он не заблокировал твою страницу?  Он даже не знал, что она твоя…
Я вижу, как дрожат твои руки, когда ты набираешь код входа и я знаю, что ходишь ты туда, только чтоб посмотреть был ли он сегодня, а если был, то когда. Ты оправдываешься, что ходишь чтобы слушать музыку, но я слышу как колотится, трепещет твое сердце, когда ты видишь что он был сегодня.
Мне трудно понять, что происходит, так как вы даже не встречались, только фото и несколько разговоров по мобильному. Да, бурная переписка, но у вас у каждого своя жизнь и нет шансов… А может кто-то из вас просто испугался?
Он никогда не был твоим, он не принадлежит тебя, но я вижу как ты ревнуешь… Я вижу, что ты еще где-то прячешь надежду, даже не знаю на что. Ты бы хотела, чтобы он вспоминал тебя так же, как и ты его. Как ты не понимаешь, что это бред, ведь я точно знаю, что он попрощался с тобой.
Я знаю одно, что ничем не могу помочь тебе, даже видя как тебе больно, даже зная как его найти, я ничего не буду делать, я не хочу чтоб тебе было еще хуже. Увы, все мои доводы, словно вода в решете. Сколько прошло времени? Сколько можно вспоминать? Да, жестоко, но …
Я устала. Ты снова набираешь код входа… Это похоже на истерику и мне хочется выбить из тебя все, хлестать тебя по щекам пока ты не придешь в себя, только такие меры приведут лишь к настоящей истерике… Я не вижу чем могу помочь, я лишь сторонний наблюдатель твоего безумия, которому нет названия.


Рецензии