Репортаж Анны Сурманес. В погоне за звездой

Дело было вечером.Я прогуливалась по ночному парку.Обычно я никогда не гуляю по вечерам,но сегодняшний день-исключение.Я шла к киоску с мороженым,но вдруг мой взгляд остановился на загадочной незнакомке.Её лицо было закрыто плотной шалью,на глазах были плотные чёрные очки,на ногтях французский маникюр.Я просто не могла не спросить её имени!Девушка оглянулась-поймала мой взгляд.На моём лице расплылась улыбка.Впервые за день!Ведь это целая статья!
-Извините...-начала я.Я очень волновалась,на лице проступили капельки пота.
-Да.Я слушаю вас!-промямлила незнакомка.Она видимо была в негодующем настроении,что нельзя сказать по её розовой одежде.
-Я не ошиблась-вы Элина Бомбинейбл?-протараторила я.
-Нет,вы не ошиблись.Вы хотите мой автограф?-со вздохом провозгласила леди.
-Я журналистка из журнала ,,leaving starS".Я хотела бы узнать немного информации о вас и вашем творчестве!Вы не могли бы ответить на пару вопросов...
-Нет!-крикнула Элина со всем отчаянием и горечем.

Я так и не смогла взять у неё интервью!


Рецензии
Анна Сурманес-журналистка.Ох,как я её понимаю!

Элина Бомбинейбл   31.01.2013 20:54     Заявить о нарушении