Марина - значит морская. Часть 2. Глава 18

               Денис проснулся в ту минуту, когда Марину грубо обшаривали огромные черные ладони. У него жутко болела голова, хотелось пить, а сердце сжималось от чувства необъяснимой тревоги. Он сразу подумал о Марине. «Как она там, что с ней?»

              Постепенно его мысли переключились на события вчерашней ночи. Почему он так много пил? Ах да! Эти девицы… Они постоянно подливали ему шампанское... Потом — сад, беседка, поцелуи! Что же он вчера вытворял! Как теперь смотреть людям в глаза…
 
             Денис спустился в кухню, выпил воды и вновь завалился в постель. Как же звали эту подругу, которая все строила ему глазки, а потом повела в беседку? Так и не вспомнив ее имени, Денис уснул.

            Полина особой популярностью среди молодых людей никогда не пользовалась. С внешностью — самой заурядной, она была, к тому же, и не особенно умна. Да и откуда взяться умственным способностям у девочки, живущей с отцом-алкоголиком и матерью-посудомойкой, которая всегда твердила одно и то же: «Нечего забивать голову всякими там науками, для женщины, главное, — удачно выйти замуж».
— Мама, на меня ни один парень не смотрит, — ныла девушка, — о каком замужестве ты говоришь!
— У женщины есть много средств, — отвечала мать, — чтобы скрыть свои недостатки и подчеркнуть достоинства.

             И эту науку Полина изучала долго, кропотливо и прилежно. Короткие ножки, к примеру, она увеличивала с помощью высоченных каблуков, а их кривизну скрывала либо под длинной юбкой, либо под широкими брюками.         
            Проблема неразвитой груди решалась еще проще — с помощью поролоновых вставок, увеличивающих нулевой размер до третьего.
             Глаза становились выразительнее после активной работы контурного карандаша, ярких теней, и приклеенных ресниц.
            Что же касается прямых и жидких волос на голове, то под шикарным париком их совершенно не было видно.
              Ну, а яркая губная помада, грим, скрывающий прыщики, румяна и блеск — могли сделать любую девушку очень привлекательной.
            Единственное, что Полина не могла замазать никаким гримом, — это свой длинный нос. Вот почему девушка никогда не фотографировалась в профиль и головку старалась опускать пониже.

            Приближался Новый год, и встречать его дома, со скучной матерью и отцом, который напьется как свинья еще до боя курантов, Полина не хотела, поэтому стала напрашиваться в гости к своей школьной подруге Алле. К тому же, та не выдержала и проговорилась, что дядя Леша, друг отца, обещал прийти к ним со своим сыном.
                «С сыном? Не может быть! Это же отличный шанс познакомиться, подружиться, а там, глядишь, все и сладится», — рассудила Полина»

                Алла и сама имела виды на Дениса и приглашать подругу, зная ее коварный характер, не хотела. Но, уж так она ее упрашивала, так клялась, что не подойдет к парню на пушечный выстрел, что Алла сдалась.
— Ладно, приходи, — сказала она, — но с одним условием: глазки строить не будешь, и сидеть будешь отдельно.
— Конечно, конечно, — радостно заверила подруга.

                Она была на все согласна. Но кто же виноват в том, что Денис сам обратил на нее внимание, сам весь вечер перемигивался, и сам приглашал на медленные танцы.
                Старшая сестра, Юля, понимая, что Алла терпит полное фиаско, предложила Дениса подпоить, но ничего хорошего из этого не получилось. Парня только развезло, и он куда-то исчез. Сестры не сразу заметили, что вместе с ним исчезла и Полина, а когда кинулись его искать, и заглянули в беседку, девушка уже сидела у Дениса на коленях, обнимала за шею, и подставляла ему свои губы.

               Возмущению Аллы не было предела. Она высказала все, что думает о подруге, и когда та «испарилась», заняла ее место у парня на коленях.
— Неужели тебе нравится эта раскрашенная дура в парике?— обиженно спрашивала она, — посмотри на меня, разве я хуже?
              И Денис смотрел.
— Посмотри на мои волосы, они — настоящие.
              И Денис смотрел.
— Посмотри на мои губки, на них нет помады.
              И Денис смотрел.
— А теперь целуй их скорей.
              И Денис целовал.
              Потом она замерзла и пошла в дом, а Денис остался сидеть в беседке и уснул.

             Узнать адрес дяди Леши Полина смогла без труда. Улучив удобную минуту, она подошла к уже пьяненькому мужчине и, как бы невзначай, спросила.
— Дядя Леш, а вы где теперь обосновались?
— Улица Объездная, шесть, там, где поворот на рынок.
— А, знаю, знаю.
            Она жила неподалеку.

            После того, как Алла застала ее с Денисом в беседке, Полина решила, что первый этап соблазнения парня прошел удачно. Она пришла домой, хорошо выспалась, а вечером отправилась в гости по известному адресу. Ее, правда, никто не приглашал, но это не важно. Пока будешь ждать приглашения, парнишку уведут, так и останешься ни с чем.

                Дверь на ее счастье оказалась незапертой. Полина осторожно вошла.
— Ау! Есть кто живой?
                После покосившегося домика, в котором она жила с родителями, роскошная гостиная показалась ей царскими хоромами. Она стала ходить кругами, трогая камин и поверяя на мягкость кресла, потом не постеснялась и зашла на кухню. Заглянула в холодильник, открыла микроволновую печь, обследовала посудомоечную машину. Вот бы стать здесь хозяйкой, пользоваться всей этой техникой, сидеть в удобных креслах, попивая кофе с ликером и посмеиваться над своими учителями, которые только и твердили ей: «Надо учиться, иначе ничего в жизни не добьешься!»

                Решив, что комната Дениса должна располагаться где-то наверху, она уверенно поднялась по лестнице на второй этаж. Чтобы открыть дверь в спальню Алексея, надо было приложить некоторые усилия. Полина, толкнув ее, подумала, что она заперта, а вот в комнату Дениса девушка вошла тихо и бесшумно.

              Несмотря на девять часов вечера, парень крепко спал, и незваная гостья решила этим воспользоваться. Она быстро скинула верхнюю одежду, обувь, прошла, села на краешек кровати и, поскольку Денис никак не реагировал, откинула одеяло и легла рядом. Вскоре Денис повернулся во сне и машинально положил руку на живот Полине.

             «Ах, как все отлично складывается, подумала она. Жалко, что ее сейчас не видит Алла, вот лопнула бы от зависти…»
              Могла ли Полина предполагать, что эта встреча вот-вот произойдет?
  Дочери Ивана, Алла и Юля, проснулись немного позже Полины, однако им в голову пришла та же мысль, что и ей: а не навестить ли им Дениса? Надо же узнать, как он себя чувствует после вчерашнего? Тем более, что Алла успела наплести сестре всяких небылиц, о том, что Денис, якобы, признавался ей в любви. А Полина? Нет! Эта дурочка оказалась рядом с ним случайно, он просто не знал, как от нее отбиться.
— Если так, — отвечала Юля — то, тебе надо почаще попадаться ему на глаза. Чтобы он к тебе привыкал...

              Узнав у отца адрес дяди Леши, девушки отправились в гости. Только, в отличие от своей подруги, они захватили с собой целый пакет фруктов и торт.
              В дом сестры вошли также беспрепятственно, осмотрелись, поднялись на второй этаж, толкнули сначала первую дверь, она не поддалась, потом вошли в комнату Дениса.

            Он уже начинал просыпаться, и сквозь сон почувствовал, что в комнате кто-то есть. Открыв глаза, он несколько секунд, с недоумением, разглядывал двух девушек застывших возле двери с изумленными лицами, и девушку, которая лежала в его постели, и которую он, к тому же, обнимал.
            Первой тишину нарушила Полина.
— Денис, — сказала она, загадочно улыбаясь, — с тобой так хорошо, ты так нежно меня обнимаешь…
  Денис резко откинул одеяло,

           Алла бросилась вон из комнаты. Юля покачала головой, осуждая то ли Полину, то ли Дениса, и выбежала вслед за сестрой.
— Ты как оказалась в моей постели? — спросил Денис, все еще ничего не понимая.
— Как? — наигранно удивилась девушка — Ты ведь сам меня вчера пригласил, когда мы были в беседке. Не помнишь?

            Глядя, как Денис напрягает мозги, пытаясь что-то припомнить, она добавила:
— Ты еще сказал: Объездная, дом шесть.
— Я назвал адрес?
— Конечно, а иначе, как бы я тебя нашла?
  «А ведь, действительно, — подумал Денис, — как бы она меня нашла? Значит, я и вправду ее пригласил»?
— Подожди, а как ты вошла?
— Дверь была открыта. Я кричала, кричала, а вы спите.
— А что, в постель, тоже я тебя пригласил?
— Денис, может, ты разговариваешь во сне, — сказала девушка, не моргнув глазом, — но когда я вошла и спросила, сколько можно спать, ты ответил, раздевайся и ложись ко мне.
— Прямо так и ответил, раздевайся и ложись ко мне?
— Да. Прямо так. Я легла, а ты меня обнял.
             Денис ничего этого не помнил, но представить, что девушка могла просто войти и лечь к парню в кровать, тоже не мог.
— А сестры, откуда взялись? — спросил он.
— Не знаю. Может быть, ты их тоже вчера пригласил?
             Денис встал, оделся, вышел из комнаты.
 
             Внизу, в гостиной сидели Юля с Аллой и беседовали с Алексеем. Увидев сына с еще одной девушкой, мужчина не мог скрыть своего удивления. «Ничего себе, — подумал он, — а Дениска времени даром не теряет. Не успел проводить Марину, уже завел целый гарем»

             Четверть часа назад, услышав, как кто-то ломится в его дверь, Алексей взглянул на часы, присвистнул от удивления и начал одеваться. До него стал доноситься оживленный разговор, потом послышались торопливые шаги. Он вышел из комнаты и нос к носу столкнулся с дочерьми Ивана.
— О, девчонки, привет, вы что, к Денису приходили? А где же он сам?
— Он одевается, — ответила Юля.
 
              Алексею показалось, что девочки не в духе. Отпускать их в таком состоянии было нельзя. К тому же пришли они не с пустыми руками.
— Я смотрю, у вас тортик! Куда же вы торопитесь?
— Да, мы пойдем, дядя Леш, — опять ответила Юля, —  Денис нас явно не ждал.
— Нет-нет, без чая я вас не отпущу.

              Он принял из рук Аллы торт, Юля передала пакет с фруктами. Алексей усадил девушек на диван, стал расспрашивать о том, что происходит у них в доме, как себя чувствует отец? И в это время появись Денис с Полиной...

              Не принимая никаких отказов, Алексей пригласил всех в кухню, поставил чайник. Праздник продолжился. Только в полночь за дочерями приехал Иван и развез всех по домам.
              Оставшись вдвоем, Алексей посмотрел на сына вопросительно и тот сказал.
— Ну, честное слово, пап, я их не приглашал. Они сами притащились.
— Смотри, Денис, это твоя жизнь, и только тебе решать, что с ней делать. Я же, глядя со стороны, хочу сказать только одно: все эти девицы, вместе взятые, не стоят и мизинца Марины, поверь мне. Да и ты, дружок, должен еще много над собой работать, чтобы соответствовать такой девушке.

             Если бы Марина могла слышать эти слова, она наверняка бы смутилась. Ей-то казалось совсем наоборот. Это Денис стал таким взрослым, красивым, привлекательным, что девушки должны виснуть на нем гроздьями. И пока она тут отбивается от негров, он, наверняка, не может отбиться от жаждущих его внимания девушек.
 
               И, действительно, как минимум трое, из огромной армии скучающих девушек, были бы непротив, провести с ним время.
              Сестры, как правило, появлялись в доме Дениса под вечер, приглашали его или на дискотеку, или в кино, и уже на улице к ним присоединялась Полина. «Отшить» ее при Денисе девушки не могли, потому, что он был только рад веселой компании, считая, что таким образом не изменяет Марине.

             Несколько дней они веселились вчетвером, но такое положение вещей не устраивало Полину. Ей хотелось добиться от Дениса особого внимания, но как это сделать, если Алла и ее сестра постоянно задвигают ее назад, обсмеивают и выставляют перед парнем полной дурой… Неужели ей придется прибегнуть к одному, как ей казалось, безотказному способу завоевать сердце, Дениса, предложив ему себя как женщину?  Именно как женщину, потому что свою невинность она потеряла еще лет пять назад.

                Обычно, натанцевавшись вдоволь, веселая компания, прощалась на перекрестке, после чего каждый шел своей дорогой. На шестой день знакомства, в ночь перед Рождеством, все было примерно так же, если не считать того, что Полина незаметно сунула в руку Дениса маленький клочок бумаги.
 
               Прошагав полсотни метров, он прочитал: «Ни запирай дверь. Мне нужно сказать тибе штото очень важное».
  Посмеявшись над ошибками, Денис, тем не менее, запирать дверь не стал. Заглянул к отцу, убедился, что тот спит, прошел к себе и, не раздеваясь, прилег на кровать.

              Не прошло и получаса, как дверь в комнату открылась и внутрь неслышно проскользнула Полина.
— Не спишь? — спросила она, загадочно улыбаясь.
             Денис сел на кровати. Хотел сказать, что ей не мешало бы подучить грамматику, но промолчал. Полина сняла куртку, сапожки, на одних носочках, словно кошечка, подошла и села рядом. Заинтригованный, Денис  уставился на нее, ожидая, что же она скажет? Но девушка молчала. Лишь сверлила его своими глазами, из-под искусственных ресниц, как делала это в новогоднюю ночь. Ему было смешно следить за ее нелепыми попытками ввести его в транс.
 
            Может, ее бабушка была цыганкой, умела колдовать и передала свой дар по наследству? А может мягкий полумрак комнаты, тиканье часов в полной тишине, так странно повлияли на него? Или он просто устал и хочет спать? Так или иначе, но глаза его действительно стали закрываться. Собрав остатки воли, Денис мотнул головой.
— Слушай, — сказал он, — Ты, кажется, что-то хотела мне сказать?
  Полина улыбнулась. Чтобы начать серьезный разговор — нужно выдержать паузу, и девушка, посчитав в уме до десяти, спросила:
— Скажи, Денис, – она говорила так тихо, что ему пришлось приблизиться к ней, — я тебе нравлюсь?
— Да.
             И он не лукавил. Она нравилась ему, как, впрочем, и Алла, и Юля, и еще десяток девушек на дискотеке. Что здесь такого, это же не признание в любви!
             Такое начало Полине понравилось. Она еще понизила голос.
— А ты хотел бы увидеть меня без одежды?
             Немного подумав, Денис ответил:
— Да.
  И это тоже была правда. Ведь она не сказала, что будет раздеваться прямо сейчас догола.

             Прием с очень тихим шепотом ей был давно известен. Она заставила парня приблизиться к ней так близко, что он почувствовал запах ее кожи.
— Тогда посмотри сюда, — шепнула она, опустив глаза.
  Юбка Полины медленно поползла вверх, обнажая сначала колени, потом ноги в темных чулках, потом он увидел свою руку, которую девушка положила на эти ноги. И вот она уже стала заваливаться на спину, увлекая его за собой, еще мгновение и он начнет ее целовать.
— Ну, что же ты ждешь, — прошептала она, подставляя свои губы.

               Все ее тело напряглось. Сейчас, сейчас Денис  поцелует ее, а потом случится то, о чем она так долго мечтала. По ее женскому календарю, у нее наступили самые благоприятные дни для зачатия. Она все просчитала. Через девять месяцев ей будет восемнадцать, а, значит, она станет мамой, и женой, и, конечно, хозяйкой в этом роскошном доме.

              Отец Дениса хорошо зарабатывает. Дядя Леша вряд ли что-нибудь пожалеет для своего будущего внука. К тому же, он холостой, значит, никакая свекровь не будет капать ей на мозги. Конечно, придется нанять домработницу. Не самой же ей готовить и убираться… Она будет только с ребеночком играть.

              «А, уж, как искривятся  рожи Алки и ее сестры… Они же просто лопнут от зависти! Как, кстати его фамилия…., Петренко? А что, звучит не плохо — Полина Петренко!  Все лучше, чем Обмылкина».

             Да, девушка просчитала все, но жизнь иногда вносит свои поправки. Так случилось и на этот раз.

             Дотронувшись до ног девушки, Денис не на шутку завелся. Он положил руку на ее грудь, и тут у него внутри все похолодело. Поролоновая вставка третьего размера, съехала со своего места к самому плечу.
            Такого бурного начала Полина не ожидала, но быстро пришла в себя. Она возвратила искусственную грудь на место, и, не давая Денису опомниться, заговорила:
— Все в порядке, все хорошо, не обращай внимания. Я тебе потом все объясню.               
Поцелуй меня, поцелуй скорей.
             Не понимая, что произошло, Денис, тем не менее, все еще находился на хорошем взводе.
             Он взял голову девушки обеими ладонями, потянулся к губам, но поцелуя не получилось. Ее великолепные, густые волосы, которые ему так нравились, неожиданно отделились от головы. В руках оказался парик, который он отшвырнул, как бросают дети поднятую с земли «бяку», и, за те несколько мгновений, пока девушка не закрылась ладонями, он успел разглядеть и маленькую несчастную головку с прилизанными волосиками, и оттопыренные уши и отвратительный длинный нос, который еще секунду назад, таковым почему-то не казался.

             С ее лица тут же слетела улыбка, губы сложились в удивленно-злобный оскал. В одну секунду милая девушка превратилась в маленькую старушку. Она кинулась искать свой парик, и поскольку юбка у нее все еще была задрана, Денис невольно увидел ее молочные ягодицы, на одной из которых красовался огромный красный прыщ.
            Поморщившись, Денис вскочил, быстро подошел к душевой кабинке и начал мыть  руки, а когда повернулся, Полина уже надевала сапоги.

                Ему захотелось что-нибудь съязвить по поводу ее груди или парика, но, увидев в глазах девушки слезы, он осекся. Он просто молчал и ждал, когда она уйдет.
               Однако Полина все еще на что-то надеялась. Ей не хотелось верить, что тот карточный домик, который она построила в своих мечтах, разрушился от одного неверного движения. Она надела куртку, уже взялась за ручку двери и вдруг резко повернулась.
— А, что мне делать, если они не растут, — выкрикнула она, задирая кофту вместе с поролоновой грудью.
  Денис увидел два детских прыщика и отвернулся.
— Ты так говоришь, как будто я в этом виноват.   
— Нет, ты не виноват. Ты просто не знаешь, каково это, приходить в класс, где у некоторых девчонок уже второй размер, а у тебя нет ничего.
 
              Денис пожал плечами. Уж кому-кому, а ему-то не знать, что такое быть самым маленьким в классе…
— И ты, значит, решила всех перещеголять? — сказал он, — пойми, это же обман, и он обязательно вскроется, как вскрылся сегодня. Какой-нибудь парень обратит внимание на твои пышные формы, а что потом? Как ты ему все объяснишь?
— Денис, не бросай меня, — заныла вдруг девушка, — ну, хочешь, я завтра уменьшу грудь?
— Да, мне все равно, — засмеялся он, — у меня есть девушка.
— Кто, Алка?
— Нет, ее зовут Марина. Она сейчас за границей.
— Красивая?
— Мне нравится.
— Повезло ей!
— И тебе повезет.
— Когда?
— Не знаю, когда-нибудь.

               Денис проводил Полину до дверей и пожелал ей спокойной ночи. Больше, до конца каникул, он ее не видел.


Часть 2, глава 19:   http://proza.ru/2013/02/01/1849


Рецензии
Дмитрий, мне нравится. Вот очень всё здесь в Вашем романе реально. И что - человек слаб, и что - человек силён. Пожалуй, вторая часть меня больше захватывает, чем первая. А пишете интересно: как бы принимая любое поведение героев (даже такое, которое люди вряд ли поймут и оправдают), такая... понимающая позиция у Вас. Спасибо. С уважением, Люда.

Людмила Голубева 2   02.02.2013 17:56     Заявить о нарушении
Люда, спасибо Вам. С уважением, Дмитрий.

Дмитрий Ков-Фёдоров   03.02.2013 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.