Счастье

Я так устал от постоянно плохих новостей идущих на меня с экрана телевизора и страниц газет, от суеты и забот. От рутины каждодневной приносящей лишь головную боль и седые волосы. Я устал от зомби и вида крови на ваших лицах. Что решил написать светлый чистый не испорченный грязью плохого настроения рассказ. Мы все достойны жить лучше чем живём, так почему бы об этом не помечтать если мы не в силах это осуществить в жизни… Заранее извиняюсь, что не по тематики сайта. Просто я кроме этого сайта больше не знаю где публиковать свои рассказы. Я не претендую на главную страницу этого ресурса. Будем считать этот рассказ рекламной паузой или тоненьким лучём света в тёмном царстве...

Я встал с постели в хорошем настроении. За окном светило яркое весеннее солнышко На небе не было ни одной тучки, но жарко не было. Одним словом погода была чудесной. День намечался хороший. Зазвонил телефон. Как хорошо, что он зазвонил, когда я уже проснулся. - Алло, я вас слушаю, - сказал я немного заспанным голосом. - Я тебя люблю, - сказал голос в трубке. - Я тебя тоже, - ответил я зевая и еле заметно улыбнулся. - Как дела?- спросил приятный нежный женский голос. - Только что проснулся. Я рад, что ты позвонила. Мне очень приятно слышать твой голос утром.

- Мне тоже очень приятно говорить, что я тебя люблю, потому что это чистая правда. -Вечером встретимся?

- Да, конечно. -

- Тогда до вечера?

На душе вдруг стало так приятно и тепло от этого неожиданного утреннего звонка. Это звонила моя девушка Лера. Как же это хорошо, когда тебя любят. Я включил радио, послышалась моя любимая мелодия. Всю неделю не мог вспомнить слова этой песни и вот она играет. Моё настроение улучшилось, я стоял у радиоприёмника и улыбался как сумасшедший, но очень счастливый сумасшедший и пытался подпевать. Снова зазвонил телефон. Пришла СМС. Кто это ещё может быть? Сейчас мне ничто не может испортить настроение. Это было сообщение от оператора. «Благодарим за пользование нашей связью, на ваш счёт в качестве подарка перечислены 15гр.» И настроение опять улучшилось. Что сегодня за день? Может какой-то особенный? Например день Ангела-хранителя. Нет, вполне обычный рядовой день 12 мая. На плите вскипел чайник. Я заварил себе чашечку крепкого кофе, и он показался мне таким вкусным, как никогда. Я стоял на остановке маршрутки, чтоб поехать в институт, где учился на первом курсе, отделение художник-дизайнер. Мне нравилась моя будущая профессия. Я любил рисовать. Мне доставляло огромное удовольствие передавать на бумаге свои эмоции, тем более, что это у меня хорошо получалось и преподаватели с первых занятий прочили мне успешную карьеру. Маршрутка подошла почти пустая. На остановке стояла старушка с коляской-кравчучкой, которая никак не хотела влазить в маршрутку. Я помог бабушке затащить её груз в газельку - Спасибо, вам молодой человек,- благодарила она,- вы очень хороший парень, дай вам Бог здоровья. - Да не за что. На моём месте так сделал бы каждый, - ответил я улыбнувшись, а она отдала эту улыбку мне в десятикратном размере. И снова настроение улучшилось. Обычно утром маршрутка бывает переполненная, но сегодня можно было даже сесть. Выходя, как всегда я протянул водителю деньги, на что он ответил мне с улыбкой: - Денег не надо, оставь себе. -

- Почему?- удивился я. - Я видел, как ты без колебаний и с удовольствием помог старухе. - Спасибо,- ответил я и решил, что буду всегда и всем помогать теперь.

На дворе была весна, текли ручьи, кое-где лежали маленькие островки снега. На дороге у тротуара я увидал бесхозную пятёрку. Оглянулся по сторонам, ища глазами, кто её потерял, но рядом никого не было. Я поднял деньги, подержал их в руках, надеясь всё-таки найти хозяина, но его не было, и тогда я без колебаний положил её в карман, и настроение улучшилось.

В институте на первой же паре была контрольная, которую я выполнил без труда, так как к ней был готов. А с последней пары нас отпустили, заболел преподаватель. Сегодня всё складывалось так удачно, что мне стало как-то удивительно, чтобы эта светлая полоса не закончилась, но она и не думала кончаться. Зазвонил телефон, звонила мама. Она жила в другом городе и очень часто как все мамы, волновалась, как я там поживаю без неё.

– Привет, мам,- сказал я, обрадовавшись её беспокойству. Это так приятно знать, что тебя любят и ждут.

- Как дела?- спросила мама.

- Всё нормально, не волнуйся.

- Ты сегодня уже ел?

- Нет, только с утра пил кофе, но сейчас иду в столовую.

- Ну, хорошо, иди. Позвонишь мне вечером ещё?

- Мам, я уже не маленький, - ответил я немного раздражённо.

–Ладно, иди, обедай, не забывай только мне звонить. Просто скажи, что у тебя всё в порядке и всё. Хорошо? - Хорошо, мам я пошёл.

Я шёл по студенческому городку, улыбаясь себе и идущим прохожим. Мимо меня прошла незнакомая симпатичная девушка и улыбнулась, глянув мне прямо в глаза и поздоровалась. Я её совсем не знал, но мне было почему-то приятно её короткое «привет» Я увидел свою Леру, она стояла ко мне спиной, и она по- видимому почувствовала мой пристальный взгляд. Когда я подошёл к ней, она обернулась и сказала:

- Иди ко мне я тебя обниму. Я любил обнимашки и поэтому с удовольствием упал в её объятия. Мы так стояли на улице секунд 20, потом она нежно сказала еле слышно, почти шёпотом, языком нежно как бы облизывая моё ухо: как ты хорошо пахнешь. – Ты голодна? Можно я угощу тебя обедом.

Она опустила меня из своих объятий и посмотрела на меня таким влюблённым взглядом, каким не смотрел никто и никогда. Про этот взгляд можно написать целую поэму в двух томах больше чем роман «Война и мир», она молча кивнула. И настроение улучшилось. Мы с Лерой сидели за столиком в уютном небольшом чистом зале кафе. Звучала приятная музыка. Нас обслужила быстро и вежливо молоденькая официантка. Принесли два подноса с едой и она показалась мне такой вкусной, как дома у мамы. Когда принесли счёт, я удивился, нам насчитали слишком мало, забыли посчитать второе и два сока с пирожными. Позвали официантку, она пересчитала и признала, что ошиблась. Я отдал деньги. Она долго благодарила. Другой на моём месте был бы рад такой удаче, но не я и не сегодня. Понимал, что эти деньги в пользу не пойдут, а девушке пришлось бы выкладывать недостачу из своего кармана. Кто из нас не ошибался? Мы вышли из студенческого городка, решили пройти до дома пешком, погода была прекрасной. Проходя мимо остановки, я не поверил своим глазам: ещё неделю назад она была полуразрушенная грязная, а сейчас стояла современная красавица – остановка из стекла и пластика. Защита от холода и ветра, всё для людей. Один человек на остановке привлёк моё внимание. Я не мог понять, что в нём не так. Он был одет в приличный чистый костюм, выглядел модно и стильно. И тогда я вспомнил, что видел его здесь каждый день грязным, пьяным, просящим милостыню. Я снова не верил своим глазам. - Извините, это вы? – не выдержал я своего любопытства и подошёл к незнакомцу, - я видел вас тут раньше…

- Да, ты, парень, не ошибся,- ответил тот, - тебя удивляет мой вид? Я бросил пить, устроился на работу, и решил полностью изменить свою жизнь. Устал от вечного унижения и нищенствования. Теперь в моей жизни всё будет по-другому. Я изменился. Рядом с ним стоял невысокий худощавый мужчина лет 40,он смял в руке полную пачку сигарет и выбросил её в урну, но не мимо неё и сказал: - всё, с сегодняшнего дня бросаю курить.

Я отошёл от бывшего бомжа и на сердце стало так светло и чисто. И настроение улучшилось.

- Ты его знаешь? - недоумевающее спросила Лера.

- Нет, такого я его ещё не знаю. Мы шли обнявшись. Была весна, слышно было щебетанье птиц, уже зеленела трава, кое-где пробивались первые весенние цветочки, люди на улице улыбались. У меня было хорошее настроение и казалось, что у всех оно такое же. Подходя к своему дому, увидел, что мусорную свалку убрали, бульдозерами очистили и разровняли площадку, и школьники вместе с учителями сажают молодые деревца, разбивают клумбы, а рабочие устанавливают детские карусели, качели, горки и всё остальное.

Вдалеке послышался шум. Перед огромной толпой народа на импровизированной сцене стоял человек и говорил:

- Люди, простите меня, я часто вас обманывал. И мне сейчас стыдно за то, решил перед вами покаяться, больше так жить не могу. Глубоко раскаиваюсь, простите, если сможете…

-Кто это? – спросил я у пожилого мужчины, слушавшего видно эту речь уже давно - Местный депутат. Я не верил своим глазам и ушам. Что сегодня за день такой, что все сразу решили стать хорошими? Может аномальная активность на солнце или луна изменила свою орбиту? Или, может, обычный день, каким он должен быть?

Люди радовались сами не зная чему они начинал петь и танцевать. Митинг перерастал в массовое гуляние. Все обнимались и хором кричали от восторга.

Может я сошёл с ума? И мне всё это кажется или снится? Нет, просто живу так, как я хочу, а не так как заставляет меня жить мир. Хочешь тоже так жить? Встань утром, сделай зарядку, улыбнись себе в зеркале, скажи любимому человеку, как ты его любишь, помоги незнакомцу, не хами, когда тебе грубят, будь честным с собой и другими, делай добрые дела бескорыстно. Что можно считать благородным? Лишь то, что бескорыстно.


Рецензии