Альтернатива пистолету

Пистолет гражданам закон даст не скоро. И неограниченная самооборона тоже будет введена нескоро.

Жаль. Но я даю вам всем выход.
Овладевайте навыками владения пращи. Пробовал на трех уродах. Результативно.

И никакой мусор никогда не сможет доказать что я превысил самооборону.
Пару раз вечерком подходили ко мне люди в форме: "здрасьте ваши документы. Оружие и наркотики есть?" И потом проводили досмотр.

Пращу видели. Но не поняли что за предмет.
Я тоже не стал объяснять, сказал что жена как-то с тряпками возилась и видно что-то случайно не туда сунула.

К моему удивлению прокатило.


Рецензии
Мне казалось что праша - оружие боя для средней дистанции. Для ближнего боя не подходит.

Вячеслав Семёнов   01.02.2013 05:36     Заявить о нарушении
делаешь вид что удираешь, заряжаешь на бегу, поворот, замах и вой подбитого урода

Думающий   01.02.2013 19:45   Заявить о нарушении
Знакомый говорил так: я не ношу оружия. если будет надо мне принесут его нападающие.
Главное быть готовым к бою. лучше к смерти к бою. Тогда прокатит всё.
в противном случае не поможет ничего. с этого надо и начинать. а оружие далеко не самое главное.

Александр Викторович Зайцев   28.09.2015 21:07   Заявить о нарушении
согласен с вами. Когда считаешь себя убитым в драке, дерешься как-то эффективнее, атакуешь не думая защите и это приносит победу

Думающий   28.09.2015 21:12   Заявить о нарушении
Нет, Вы не правы. Вы этого не испробовали. Передать ощущение смерти невозможно. но оно реально.

Александр Викторович Зайцев   28.09.2015 21:20   Заявить о нарушении