Власти право

Мне быть, или не быть в твоей судьбе…..
Но разве я  имею власти право?
Не я в тот день нам руки повязала,
И, значит, о конце решать не мне.
Могу ли причинять я сердца боль
Тому, кто мне дороже всех на свете,
Тому, кто так божественен и светел,
И знает от судьбы моей пароль?
Не представляешь ты, как я кляну,
И лишь себя считаю грехо-сутью,
А мысли тяжкие сжигают меня ртутью -
Картавят: протяну/не протяну?!
А дни слагаются в запутанный клубок,
Где наши отношенья не светлеют,
Лишь сердца твоего лучи согреют,
И прорастет тогда надежд росток.
«Мне быть, или не быть» - узнать ответ.
Мне ведать хочется о том, КАК будет лучше,
Чтоб никогда мне не тревожить твою душу
Не причинять ей бесконечных этих бед.


Рецензии
Вы, наверное, пропустили в предпоследней строчке частицу "не" перед словом "тревожить"...
А стихотворение отличное, с огромным чувством об огромном чувстве, взволнованное, искреннее, как, впрочем, все Ваши произведения...

Валент Васильев   01.02.2013 03:53     Заявить о нарушении
Спасибо), и правда пропустила частичку "не"
Спасибо, за отзыв)я очень старалась, хотя стихи писать не очень и люблю)). Просто, когда я пишу миниатюры, то они выливаются сами, а вот рифмосложение требует бОльшего труда. Иногда сидишь и сидишь над одной строкой....и частицы даже пропускаешь))

Чезара Крамер   01.02.2013 12:54   Заявить о нарушении
И, тем не менее, у Вас и это получилось здорово...

Валент Васильев   03.02.2013 02:01   Заявить о нарушении