Напротив маленького счастья

Я буду ждать тебя в кафе...
Напротив маленького счастья.
В том нет вины или участья,
Но так влияние извне            
Нас побуждает к новизне! 

Ты подойдёшь, роняя стужу,
И сберегая верность мужу,
Присядешь с краешку за стол...   
В твоих глазах сквозит укор,         
Но побеждает любопытство! 

Я предложу бокал вина.
Ты очень кротко согласишься.               
И всё, к чему ты так стремишься,
Внезапно вырвется сполна,         
И обретёт покой и скуку...      

И ты протянешь ко мне руку,
Смахнув с ресниц остатки сна.
В том будет знак или судьба...
И много нежности глубокой
Души смиренно одинокой.

И вот тогда... в уютном мраке,
Под сводами красивых слов,
И в очертанье странных снов,       
Я вдруг познаю облик твой...             
Такой прекрасный и родной!         

В нём будет страсть в вуали дня,
И кротость лаконичной ночи...
Где время плавно прячет очи, 
В надежде не увлечь меня,
И не обжечь безмерным хладом.      

Но ты согреешь меня взглядом
Волшебно изумрудных глаз!
Я в них растаю всякий раз,               
И обрету покой и силу...               
И будет воздух страстно милый,      

Когда мы выйдем в эту ночь,
И растворимся где-то прочь.            


Рецензии
В твоих стихах
Узнаю я себя...
Прекрасна иль
Отчаянно порочна,
И откровенность
Рождена той ночью,
Когда во снах
Познаем мы себя.

Спасибо за стихи, чувства, мысли!..

Юлия Воронина   18.01.2015 12:18     Заявить о нарушении