Вакуум

Как только наш космический корабль начал отдалятся от Земли, на меня напало какое-то странное ощущение, которое постепенно превращалось в панический страх. Заря-1 запросили авторизацию, но я ничего не мог с собой поделать, так как мое тело просто не слушало меня. Я с головы до пят покрылся холодным  потом и несколько минут не мог прийти в себя. База все запрашивала авторизацию,  «Кедр, я Заря-1. Как слышите? Прием» все повторяли мои товарищи из далекого дома. Их слова я вот который месяц уже слышу во снах.
Немного придя в себя, я поднял глаза и увидел нечто странное: с правого боку от меня возникло некое подобие города. Но не в привычном для землян понимании. Город этот не имел твердой почвы, к которой были бы прикованы все постройки. Дома были отлиты из какого-то подобия платины, но не привычной для нас цвета – черного. В высоту они считались бы не меньше 46 земных этажей. Окна были совсем узкие, в ширину близко сорока сантиметров. А на улице стояла мертвая тишина.
Не успев  как надо отреагировать на информацию, поступившую к моим глазам, меня будто бы ударило тупым предметом в затылок, и я потерял сознание всего на несколько минут. Очнувшись, я оглянулся: вокруг опять был необъятный холодный космос, а из динамиков все также хрипело «Кедр, я Заря-1. Как слышите? Прием».
                22.04.61 Ю.Г.


- Это еще кто-то видел?
- Нет, запись извлечена из личного дневника космонавта, который спустя столько лет нашли среди его вещей на даче. Как вы думаете, о чем это он?
- Видите ли,  видением это совсем никак быть не могло, так как для людей того периода не существовало русла от куда можно было черпнуть такую информацию и уже тем более в дальнейшем отобразить ее в своем воображении. Знаете, среди очень узкого круга физиков-астрономов существует теория. Основана она на записях одного совсем не известного никому астронома, который жил в период Ренессансу.  В своих записях он записывал, что видел целые государства на ночном небе с помощью своего телескопа. Так вот, основываясь на эту теорию и принятие во внимание только-что прочтенную запись можно сделать весьма интересные выводы. Хм, дайте-ка подумать…
Тощий мужчина откинулся на спинку своего кресла. Он был уже на закате своих лет, но все же представлял неописуемую важность для астрономических кругов своего времени. Его седая борода была растрёпанной во все стороны, а голова седыми волосами.
После долгого молчания, мужчина подвел глаза на своего собеседника.
- Приняв во внимание все факты и самые удачные исследования в области астрономии нашего времени выплывает вот что: как хорошо уже известно, наша вселенная состоит из неограниченного количества параллельных миров. Так же, некоторые ученые утверждают, что кроме нас в ней существуют более разумные создания, которые овладели всеми ее тайнами. Сопоставив все факты, я с уверенностью могу сказать, что увидев в человечестве врага (конечно, судя по ситуации предыдущих столетий), иной разум создал некий вакуум для жителей Земли. Этот вакуум представляет собой точную копию Вселенной, но с одной большой особенностью – здесь мы одни.


Рецензии