Бутылочка

Если бы я знала, к чему приведет бутылочка. Самая невинная детская игра сломала мою жизнь. Один поворот и все. Ненавижу судьбу лишь за это. За то, что она рушит все то, во что мы верим.
В тот день на мне были одеты шорты и майка какого-то комического цвета, с гигантским вырезом, из-за которого я часто ловила на себе недовольные взгляды прохожих. Но мне было все равно, на людей, а в особенности на их мнение.
Я считала себя кошкой. Именно той, которая гуляет сама по себе. Никогда и не от кого я не зависела. Делала то, что хотела. И была вполне довольна жизнью.
В тот раз мы собрались с друзьями. Уже изрядно напившись, кто-то предложил сыграть в бутылочку:
- Только на раздевание, - поддержал его кто-то из толпы. Играть согласилось человек десять, и мы уселись в круг.
- И так. Сначала озвучивается "желание" потом крутится бутылочка. Тот на кого она укажет должен его выполнить. Если же он оказывается, то снимает с себя что-то. - объяснил Витя правила игры, и мы начали.
К тому времени, как загадалось желание, которое предстало выполнить мне, некоторые были уже на половину голыми.
- Тот, на кого укажет бутылочка, должен выйти на улицу и поцеловать первого встречного или встречную.
Конечно, горлышко бутылки указало на меня. Я без тени сомнения направилась к двери и вышла на улицу. Но как на зло там никого не было. Я поняла, что желание мне не выполнить и придется раздеваться. Я стянула с себя майку, под которой был лишь легкий топ, заменявший лифчик.
Тут же из за угла вышел парень. Примерно мой ровесник и довольно симпатичный. Я молча подошла к нему. Он остановился и уставился на меня. И тут...
Произошло что-то, что я в жизни не смогу объяснить. Я загляну к нему глаза. И просто провалилась. Как мне тогда показалось на вечность. Но время в этом мире течет слишком быстро, а «вечность» слишком растяннутое понятие. Я просто поцеловала его. Резко отвернулась и пошла. Не к друзьям и домой. Меня кто-то окликнул:
- Ты куда?
В ответ им последовал самый дружелюбнейший фак.
***
Я сидела дома, выкуривая уже вторую пачки и допивая бутылку виски. Мне было хорошо. В квартире играла Нирвана. Я считала эти моменты счастьем. Именно тогда, когда не надо было никуда бежать... И вот впервые за два дня я зашла в «Вкотнакте».
И даже теперь, я не могу поверить... Ведь заблокируй меня, или не ответь я на то сообщение. Или будь то четверг (по которым я по традиции удаляю все непрочитанные сообщения), все могло быть совершенно иначе. Но у судьбы были на мой счет другие планы.
В итоге, случилось так, что он пришел. Я была не против.
- Привет, - сказал он войдя.
- Угу. – кивнула я и улыбнулась. – Будешь травку?
Конечно же, он не отказался. За травой последовали экстази и виски... И так мы «сдружились». Он не приходил больше двух недель, и я о нем даже забыла. Я никого тогда не запоминала.
Но он вернулся.
«Знаешь. В моей жизни никогда не было людей. И не будет. Так что ты всегда можешь уйти и не вернуться. Я не обижусь». – сказала как-то я.
Конечно мы с нм переспали. И не раз.
Однажды он остался на ночь. В следующий раз на две. А через месяц, в моей ванной стоял его шампунь. Как он сказал «на всякий случай». И я поверила. Вот дура.
Он стал жить со мной. Мы просыпались вместе. И засыпали так же.
***
Я проснулась и на цыпочках прокралась на кухню. Заварила кофе. Две кружки, как всегда. Закрутила косяк. Посидела, покурила. Включила «Нирвану».
Вернулась в комнату, поставила на тумбочку кофе и нагнулась, чтоб поцеловать его.
Но... Там никого не было. Я посмотрела, там лежала записка. Чертова бумажка. Я взглянула и прочла:
«Ты всегда можешь уйти и не вернуться. Я не обижусь. – Я запомнил это навсегда.»
Я села. Просто села, не понимая. Перевернула листок:
«Не выбрасывай шампунь. Так, на всякий случай.»


Рецензии