Не говори мне о любви

Не  говори  мне  о любви,  не  говори,
Слова  пусты, я  им давно уже не  верю.
И, как капель, скатились в прошлое они
В один из дней, весною дышащих, апреля.

Разнес  их  ветер по журчащей мостовой,
Вернуть обратно и догнать их невозможно.
Но только сердце, словно ранено стрелой,
Я для любви себе сказала,- слишком поздно!

И каждый раз, когда приходит вновь весна,
В  душе  заплачут снова вьюги и метели.
И  наступают  в  моей   жизни   холода,
А  от  черемухи  цветущей  снегом веет.

И пусть на йоту нет вины в весне ушедшей,
Но память  помнит все до самых мелочей.
И возвела я стену, словно неизбежность,
И никогда тебя не жду я у своих дверей.


Рецензии
Спасибо, Галина! Ваши стихи тронули и чем то зацепили...

Максим Ильинский   31.01.2013 22:47     Заявить о нарушении