Я умножу себя на счастье...

Я умножу себя на счастье...
А потом разделю на любовь...
Разгоню своим сердцем ненастья...
И счастливою буду вновь...
Стану я улыбаться ветру...
Буду я умываться росой...
И к заманчивым радужным спектрам...
По полям убегу босой...
Я умножу себя на счастье...
Чтоб его и другим дарить...
Крикну небу и солнцу- Здравствуй!
и зачем по-другому жить...


Рецензии
Желаю стойкости, терпения и силы! Прекрасные стихи! ДОстойная позиция! А то ведь в стихах обычно ноют и жалуются на жизнь

Галина Завадовская   03.03.2013 16:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам, Галина! Жаль сразу не ответила!!! Но лучше позже, чем никогда! Я читала Вас... мне понравилось!!! Творческих удач!!! И СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!

С уважением, Ирина

Ирина Липова   05.03.2013 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.