23 47

Однажды, я возвращался домой после очередной вылазки в город. Было довольно поздно - 23:47 если верить моим часам. Я брел в одиночестве по темным улицам города, вдалеке слышался звук сирен, пьяные вопли компаний и разговоры по телефонам. Я не заметил, как быстро дошел до метрополитена. Почему-то сегодня,  мне жутко захотелось добраться домой именно на метро, обычно я его ненавидел. Я купил билет, спустился по лестнице, вагон приехал как раз к моему приходу, открылись двери, я зашел и сел на самое крайнее место. Помимо меня, в вагоне, ехало ещё приличное количество человек, что довольно странно для этого часа. Меня окружали совершенно разные, не похожие друг на друга люди, у каждого из которых была своя история, которую к сожалению, а может быть и к счастью, я никогда бы не узнал.
  Устроившись по-удобней, я погрузился в свои мысли, пожалуй это был единственный момент, когда я действительно мог бы подумать о своем существовании, в обычном мире я просто не имел на это времени. Закрыв глаза, я вспоминал все моменты, которые произошли со мной за последнее время, иногда на моей лице возникала радость, но позже она сменялась тоской и злостью. Но вдруг мои воспоминания прервал сильный толчок, как будто кто-то резко дернул стоп кран. Я открыл глаза и пришел в ужас. Все те люди, которые меня окружали в один момент исчезли, вокруг не было ни души, я остался один. От отчаяния я подошел к дверям, стал кричать и стучать по ним, но меня никто не слышал, повсюду стояла глубокая тишина.
 - "Удивительно, на что способен человеческий разум...- раздался чей-то голос. - Люди способны годами хранить определенные моменты, которые так или иначе связаны c их жизнью, но стереть их они никак не смогут".
  Я обернулся и увидел пожилого мужчину лет 60-65 в темной, помятой шляпе, которая закрывала половину его лица.Волосы его были седыми, но достаточно опрятными на вид. Одет он был в серое, изрядно поношенное пальто, с черными вставками. Его руки говорили о том, что судьба у него сложилась непростая, все руки были в порезах и ссадинах. Старик сидел в конце в вагона и читал какую-то книгу, я не смог разобрать название, вместо букв я видел какие-то непонятные знаки, которые расплывались при каждой моей попытке понять, что там изображено.
-Кто вы?- с ужасом в голосе промолвил я. 
-А кто ты? И что ты здесь делаешь? - с уверенностью в голосе ответил он.
-Кто я? Это я слышу от человека, который появляется из ниоткуда после исчезновения всех людей?
Он ничего не ответил, лишь слегка ухмыльнулся и принялся дальше читать свою книгу. Старик сидел молча. Изредка его брови приподнимались, выражая удивление на его лице.
Я не знал, как мне вести себя дальше : то ли просто сидеть и постараться проснуться ( я до последнего надеялся, что это окажется сном), то ли разузнать всё у старика, но при одном только моём взгляде на него, у меня волосы вставали дыбом.
На минуту я прикрыл глаза, мне нужно было успокоиться и прийти в себя. Я долго не мог решиться, на дальнейший план действий, но вместе с этим я понимал, что дорога каждая секунда, вдруг этот тип какой-нибудь преступник и со мной может произойти что-то ужасное. Я собрался с мыслями, откинув все сомнения и открыв глаза, я встал и с бесстрашием в голосе произнес : "Послушайте, мистер..."
Та картина, которую я увидел, повергла меня в неописуемый шок. Старика и след простыл, а в вагоне стояли, как ни в чем не бывало, те же люди, с которыми я ехал. В глазах у меня потемнело, я повалился на сиденье и облокотился головой на перила. "Как? Как такое вообще возможно?" - вот что проносилось у меня в голове ежесекундно. Мысли не давали мне покоя, они окутывали моё сознание целиком. Я ещё долго не мог прийти в себя, но мне надо было пробираться к выходу, т.к. объявили мою станцию. В совершенном недоумении, я поплелся к дверям, но моё внимание вдруг привлек один рекламный баннер. С него на меня смотрел какой-то мужчина в шляпе, почему-то его лицо показалось мне очень знакомым. Я пригляделся и увидел то, что полностью помутило мой рассудок : "Господи, да это же тот самый старик..."


Рецензии