Тайна кулинарной тетради

       Глава девятая
       КАК РОЖДАЕТСЯ НОВЫЙ СЮЖЕТ…
  Времени ни на что не хватает катастрофически. Львиную долю съедает интернет. Появилась куча новых знакомых, очень интересных людей. Многие делают прекрасные фотографии, в совершенстве овладели фотошопом.  Я же тяп-ляпщица , только головы переставляю ради шутки. Если овладеть программами, можно создавать  шикарные фото. Совсем перестала читать…
На днях, правда, от корки до корки прочла журнал, местную газетку и пачку рекламы.
И все благодаря лифту. Это была «вынужденная посадка», он застрял на первом этаже.
 Я всегда этого боялась, но когда это случилось, даже не очень испугалась. Тем более, что в сумке был телефон, плеер, в руках свежая пресса из почтового ящика. А еще полный пакет провизии. Так что вполне можно было бы засесть там с томиком «Войны и мира».
Удручало одно – не на что было присесть.
Первым делом я позвонила подруге и  спросила:
– Скажи, вы меня очень любили?
– А что случилось? – испугалась она.
 Я сообщила, что у меня на телефоне мало денег и, если я не выйду на связь в течение часа, она должна возглавить спасательные работы.
Телефон мужа не отвечал. Где его носит? Уж не он ли устроил это мое лифтовое заточение? Хочет отдохнуть от меня?
Затем, я нажала кнопку вызова диспетчера.
– Алё! Говорите! Что у вас случилось?
–Девушка! Я застряла в лифте. А мне очень хочется домой.
– Не волнуйтесь, высылаем лифтера. Он на вызове, подойдет к вам минут через пятнадцать.
Конечно, подошел он не через пятнадцать минут….  Я успела перечитать всю прессу, что вынула из почтового ящика, послушала плеер и уже запустила руку в пакет с едой.
– Алё, девушка! Вы еще живы? – раздался милый голосок лифтерши. Вопрос не прибавил мне оптимизма. Зато моя богатая фантазия подсказала новый сюжет: лифтерша была заодно с моим мужем!..
– Вы только не переживайте, скоро вас вынут! – сообщил мне приятнейший молодой голос.
– «Вынут»? А сама я уже буду не в состоянии передвигаться? Ну, уж нет! Здесь вы просчитались! У меня полная сумка еды. Продержусь и долго!

Сюжет моего нового романа прервал звонок мужа.
– Ты где? Хлеб не забыла купить?
Ага! Он голодный! Теперь меня точно быстро освободят!!!
– Хлеб купила! Но, боюсь, весь съем! Я сижу в лифте на первом этаже.
– Так поднимайся быстрее. Чего ты там сидишь?
– Я застря-я-яла! Меня надо освобождать!
–Все! Держись я бегу!
Конечно, теперь прибежит быстро. Он, ведь не любит есть без хлеба!
– Девушка! Вы еще не задыхаетесь? – продолжала «успокаивать» меня сердобольная диспетчерша.
– А что уже должна?
Я придвинула нос к щелочке в дверях, чтобы вдохнуть свежего воздуха и услышала, что спустился во втором лифте мой муж и беседует с кем-то.
По голосам узнала двоих  соседей, больших любителей пива и других напитков.
– Во, вовремя ты нас встретил! У нас полная сумка…
– Нет! Я не могу! Жена вот в лифте застряла. Надо вызволять.
– Зачем спешить. Самый удачный момент! Ты и так с нами никогда не пьешь… Пусть посидит немного.
–Нет! – говорил второй голос. – У него хорошая жена, надо выручать. Давайте двери раздвинем!
– Не вздумайте! Он между этажами. Только хуже сделаете! – приказала я.
– Вот жена! Даже оттуда руководит…
–Хорошо не будем, – поспешно ответил муж.
Чего это он так быстро согласился? Не успел соскучиться?
Затем троица стала обсуждать победу «Зенита» и обо мне забыли.
Вспомнила только  диспетчер:
– Женщина! Вы живы?
–  Как ни странно, еще жива!
– Вы пойте песни, чтобы не страшно было. Я всегда так делаю.
– Вы что часто в лифте сидите?
– Нет, когда страшно бывает.
– А что петь? Вы бы рядом с правилами пользования вывесили репертуар на данный случай!
– Все равно! Пойте, что нравится!
Я задумалась, что же подойдет в данной ситуации?
– «Врагу не сдается наш гордый «Варяг», – затянула я.
– Милая! Тебе плохо?
–Нет, дорогой! Мне хорошо!
–Женщина! А вы из Пугачевой что-нибудь знаете? У вас такой голос хороший! – поступил заказ.
В это время, наконец-то, появился лифтер, который меня быстро освободил.
–А мы вас встречаем!- улыбался сосед, любитель творчества Пугачевой.
– Я тронута…
Пожалуй, надо  чаще ходить пешком…


Рецензии
Ошибок в пунктуации много. "Пойте, что понравиТСя".
Мне не понравилось. Не любитель я иронично-детективного женского юмора.

Александр Ехидный   15.02.2013 23:56     Заявить о нарушении
Спасибо за замечания. Вычту у корректора. То, что не любите женского юмора, не беда. Главное, чтобы женщин любили!)))

Марина Димон   16.02.2013 00:27   Заявить о нарушении
Женщин я люблю. Бить. Шутка.

Александр Ехидный   16.02.2013 00:35   Заявить о нарушении
Значит, у вас все в полном порядке. А мне предстоит пообщатЬся с Розенталем.( мягкий знак проверяю вопросом. Правильно?)

Марина Димон   16.02.2013 00:57   Заявить о нарушении
Правильно)

Александр Ехидный   16.02.2013 19:29   Заявить о нарушении