Привет от здравого смысла

    Лаконичность всего происходящего в той среде, где обитаем мы. Распрощавшись со здравым смыслом, я решаю докопаться до истины. Где есть точка «невозвращения» назад, которую я с хрустом в костях и мозгу пролетел, не оставив и зарубок на деревьях, чтобы как-то потом найти эту самую точку. Имею ли я право или тварь дрожащая? Зачем он смысл? Это тоже самое, что в обсуждении теории вероятности, используя опыт многомиллионных традиций и законов науки, применить банан. Какого чёрта банан, а не ананас? Тут уж первая точка в моём повествовании. Кто его знает, может, я поставлю запятую и возьму ананас, но сейчас аморфная составляющая меня категорически против экзотических фруктов в теориях вероятности.
    Да какого чёрта? Не будет никаких чертей, и уж тем более табакерок, из которых они так любят выпрыгивать и пугать народ. Невосприимчивость происходящего – гениальное умение, которое вырабатывается не то что годами, а веками. А человеческая жизнь коротка, как поступать в таких ситуациях, когда черти воруют ночью уголь? Или негры ночью бананы из овощного магазина. Или черти негров из Африки. Я не знаю, знаю лишь то, что смысловой составляющей в происходящем вокруг нас каждый год, день, час, минуту – нет. Её просто нет. Всё делается зачем-то или просто так, лишь бы не расспрашивали тебя о твоих делах и мировоззрении на яичницу с беконом по утрам. Я не конформист, а нонконформист. Я по утрам брею киви, вместо того, чтобы красить яйца для Пасхи. Можно поднять руки верх и вскрикнуть – что за детородный орган я несу? Я улыбнусь и ничего вам не скажу, потому что это и так ясно, взглянув на мой пол. Ламинат, линолеум или кафель – решать, как говорится, вам, потому что с этим полом вам потом жить, минимум лет пять.
    Твою же мать, нет, мою мать не трогай, а свою можешь, она же твоя. А что происходит здесь ниже или выше – выбор ваш. Смотреть вверх или вниз – решать тебе, но лишь взглянув сквозь строк, ты начинаешь понимать, где закопан клад и откуда налетят те черти с неграми на перевес, но лишь сквозь строк. А не между, разница есть, и она большая или огромная, как твоя же мама или тёща, огромная, что в дверной проём не помещается вместе со смысловой составляющей генитального фонда человеческих особей. Мы не открывали ещё книгу рекордов, так что это на завтра, вместе с киви почитаю или для киви, чтобы чистилось лучше. Или заставлю кролика прочесть мне пару вещей из Библии, мол, так лучше будет. Следуй за белым кроликом и будь счастлив, мой юный натуралист. Или следи за тем, как ведут себя снежные хлопья, если их заливать неправильным молоком. Они не будут хрустеть, а ты сильно расстроишься, ведь каждый из нас хочет, чтобы его дела приносили пользу, а не только отбирали силы и молоко. Или негров. Кто, мать его, знает. А его мать знает,  я в этом уверен.
    Я до конца не разобрался в составе некоторых гениальных вещей, связанных с вагонами метро и картиной, висящей в стене сзади меня. Да-да, именно сзади. Мне так страшно оборачиваться, потому что, обернувшись однажды, кинув свой взгляд сквозь стену, я утону в воспоминаниях. И никто меня не спасёт и не придёт на помощь, ибо таковых людей в моём инвентаре нет, да и не особо хочется. Ведь их нужно кормить и чем-то радовать, а клоун из меня не самой высшей пробы. Да и не золотой, чтобы пробы с меня брать. А вот на экспериментальный образец я больше похож. Но они всегда должны быть мертвы, а я тут и начинаю скучать только при одном упоминании о той самой картине, что за спиной у тебя.
А она там есть, её не видишь сразу, даже если и есть, то это не та. Моя картина в стене, она спрятана в одной твёрдой породе. В ней я уверен, она переживёт нас всех, она сильнее и мощнее людей. А люди ломаются как спички или того ещё проще. Раз, и всё. Был человек, а теперь жалкое его подобие с двумя ногами, руками и одной головой. Всё из-за того, что нет больше опоры в нём. В ком? В его мировоззрении. Он думал, что он будет вечно счастлив, а его ничтожное времяпрепровождение никогда не оставит жирных пятен на скатерти его существования. Но, здрасте, все поели, а убирать придётся тебе, потому что ты последний, ещё даже не принимался за еду, всё мечтал и благодарил судьбу за столь прекрасный ужин с такими шикарными людьми. Но, пойми, ничто не вечно, даже литургический сон. Всё, рано или поздно, кончится, а тебе придётся разгребать то, что тебе оставили. Как бы тебе не хотелось вернуться туда, откуда начал свой путь, обратной дороги не будет, ты пропустил ту самую последнюю надежду, ту самую точку «невозвращения» назад. Не оставил никаких следов, никаких пометок на деревьях. Нет пути назад, твою мать. Сколько денег не заплати, не придумали ещё ни машину времени, ни мела судьбы, ни песков времени и судьбы. Ничто уже не исправить. Ты сел в лужу, хотя до последнего был уверен в том, что она тебя обойдёт стороной, а твои ноги вечно будут сухими. Нет, мой дорогой друг, если бы ты увидел мою картину у тебя в стене и оставил следы для возвращения назад, ты бы многое понял. Что не стоит было делать то, что ты считал правильно.
Не всегда единственный и правильный выход из ситуации поможет с ней справиться. Поверь мне на слово, я узнал намного больше тебя, я вешал ту самую картину, я заливал бетон в стену, я убирал все твои следы, шёл за тобой по пятам и ел крошки, что ты разбрасывал по дороге. Я убил твоё возвращение. Зачем всё это надо было делать? Да за тем, что мне слишком плохо в моей пропасти, состоящей из тьмы, воспоминаний, невежества и разбитых надежд. Последних у меня целый мешок, только не надо в них ковыряться, а то ещё порежешься, не надо. Больно будет тебе и мне. У тебя простая физическая боль, кровью ещё обляпаешься, а у меня особая, временная, старая боль. Как знаешь, у тебя есть какой-то шрам, да уже ничего не болит, всё прошло и зажило, если можно так сказать. Но стоит тебе на него взглянуть, как сразу становится не по себе, ты вспоминаешь всё, хотя давно уже забыл, из-за чего у тебя этот шрам. Будто, случилось всё вот-вот только сейчас, крови нет, зато есть боль. Не мышечная, не физическая, а боль из прошлого. Да, она особенная. Она не терпит слабых духом, она жестокая стерва. Она приходит неожиданно, отбирает у тебя то, чем ты пытался оградить себя от неё, ломает все твои защитные сооружения и уходит. И ты, как много лет, месяцев или дней назад, сидишь ни с чем, понимаешь, что вот он – конец или новое начало.
Тебе решать, как будут развиваться события дальше, вот это твоя игра, твоя судьба, а ты сопли пускать вздумал. Одумайся, чертям и банану с моим киви это, ой как, не понравится. Но выбор всегда за тобой. Учти только одно: для решения любой проблемы всегда есть минимум два способа, а какой из них более привлекательный – решать тебе. Есть небольшая ремарка для новоиспечённого правила: не всегда правильный способ верный. Иногда нужно пойти против системы, разрушить устои общества и твоего психологического равновесия, уничтожить себя как личность, возненавидеть всё, что только можно ненавидеть, а начать стоит себя. Список дел можно продолжать, но я хочу, чтобы ты понял, к чему я клоню – сломав устои, воспользовавшись неправильным способом, можно получить намного больше, чем, если ты пойдёшь традиционными путями.
Алогичность этого заявления так и проситься на свет, но опустим её, ведь смысла в происходящем нет, искать – себя не уважать. Отказавшись от здравого смысла, можно много чего для себя открыть нового. Ведь двигатель прогресса – это далеко не лень, а совершено что-то не похожее на остальное. Вот теперь, я вижу, ты готов или готова вместе со мной чистить киви по утрам и читать белому кролику на ночь книгу Пророка. Удачи во всех начинаниях, и не забудь про извечный выбор нонконформиста: банан или ананас. Знай, что черти всегда за углом, а негров у них ещё целый континент. Логика и здравый смысл? Выбор слабых, а мы же с тобой знаем, что не на того они напоролись со своими социальными нормами. И никогда не забывай про картину, уж лучше, пусть, она всегда будет там, где я её оставил. Ты будешь знать о ней, но никогда не смотри на неё. Иначе, твоё место будет там, где я сейчас нахожусь. А это того не стоит…


Рецензии
хмм.. как кстати я прочитала это. как раз тогда, когда мне нужен совет. и не просто совет, типа "делай так-то и всё будет зашибись", или "да оставь ты это! ни к чему оно!" - нет, мне нужно было что-то особенное. и, спасибо автору, именно такой совет я и получила. Лис, я люблю тебя всё больше.

Акира Китоши   23.02.2013 19:29     Заявить о нарушении