***

       
     - Ты кто?
     - Я Любовь!
     - Ты зачем мне нужна?
     - Для счастья, ты разве не помнишь?
     - Для счастья? Ты – мне? Да какого рожна!
       С тобой только муки восполнишь!
     - Ещё вдохновенье могу подарить -
       Основу для новых Творений,
       Иль, может, желанье в тебе пробудить
       До новых высот воспарений…
     - Оставь! Эфемерные эти дары
       Лишат мою Душу покоя.
       Сейчас не до этой пока мишуры,
       Работа, дела, всё такое…
     - И ты позабудешь тот трепет мечты?
        Сияние глаз, искры смеха?
     - Какие глаза? Всё придумала ты!
       Для несовершенных утеха!
       Уйди, не мешай, и не рушь мой покой!
       Мне есть без тебя, чем заняться.
      Я время терять не привык, а с тобой
      Недолго в мечтах затеряться.
      Вздохнула Любовь и тихонько ушла,
      Как ранней весны дуновенье…
      И в эти минуты Душа умерла
      Без всякого благословенья…
      Я стал и богат, и почти знаменит,
      И почести знал, и награды.
      Вот только во мне, отчего не звенит
      Струна, что для жизни отрада?
    - Вернись! - я кричал ей – Готов всё отдать!
      Не нужен мне мир без звучанья!
      Прости, и заставь мою Душу страдать!
      Дай мне отмолить покаянье…
    - Ты помнишь? Я только для счастья нужна…
      И, может быть, для вдохновенья…
      Вздохнула, вошла, и… запела струна
      Вселенского Жизнетворенья…

31.01.13.                22 час. 33мин.


Рецензии