О море

Везде только и разговоров, что о море. Его наделяют магической силой дарить счастье и спокойствие. Его ждут, за ним скучают. Я не люблю море. Мне нравится бывать на пляже, нравиться засыпать под шум прибоя, нравится смотреть на блеск волн. Но море я не люблю. Скорее отношусь к нему равнодушно и без трепета. И вообще, мне кажется, что люди сильно переоценивают его магию. Море случается редко, в основном - один раз в год, это праздник и фейерверк. С морем связаны приятные воспоминания, будь-то ночные свидания или вечер знакомств в отряде в летнем лагере. А потом Вы уезжаете в свой душный город, вместо песка - раскаленный серый асфальт, вместо ярких звезд - затянутое смогом небо, подсвеченное фонарями. И о море можно только мечтать, вспоминать его и хотеть к нему. А посему думать, что в вашем сердце живет любовь к этой огромной массе воды. Ведь по сути любим мы свои воспоминания, чувства и ощущения, связанные с морем.

Я выросла у моря. Пусть не совсем рядом с ним, но 20 минут пути на автомобиле - не так уж и далеко. Может поэтому я не скучаю за ним и даже смею утверждать, что не люблю его. Но сейчас я бы все отдала, чтобы оказаться у моря.


Рецензии