Совокупление

               
                Я  хочу  тебя  безудержно  и  крепко ,
                Ты  кольнула  мне  пониже  живота .
                Твои  груди , будто  спелые  две  репки ,
                Будоражат , словно  вену  наркота .

                Я  войду  в  тебя  напористо  и  нежно .
                Разместившись  в  тёплом  лоне  между  ног .
                Завибрирует  пушистая * промежность ,
                А  ты  выгнешься , как  тот  индийский  йог .

                Мне  б , проникнуть  глубже  в  междуножье .
                Поднапрячься  в  твёрдости  своей .
                Наслаждаться  очень  нежной  кожей
                Аппетитных  девичьих  грудей .
               
                ( * возможно подбритая)


Рецензии
Жаркое чтиво!
У меня на стихи ру, есть нечто похожее:

Пылаешь страстью и огнём,
Возбуждаешь моё тело.
И хочешь взять его потом,
Чтобы мощь твою хотело.

Целуешь, губы, шею, грудь,
Гладишь нежные изгибы.
Ты будь со мною резок, будь!
Мне нужны эти обиды!

Хочу твой жар впитать, гореть,
Врываясь стоном в тишину,
И не грустить с тобою впредь,
А улетать в ту страсть-страну.

Будь смел, неумолим, силён!
На мне фантазии твори!
Ты страстью жадной окрылён,
Терзай от ночи до зори!

С улыбкой Катя

Загадка Кэт   09.03.2013 22:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Катя! Рад, что уделила внимание моим рифмам.

Вольдемар Путинин   09.03.2013 23:13   Заявить о нарушении