mom

Проигрыватель то и делает, что зажевывая слова, плюется текстом сопливой песни. Данко – “Малыш”. Её любимая кстати.

Помню как она включала её на старом магнитофоне, который казалось издаёт свой предсмертный крик. Я тогда ещё до дверной ручки не доставала ростом. Моя память была развита плохо, но отдельные моменты отложились в каждой клетке серого вещества.

В доме было много мужчин, я думала это её друзья. С одним она закрылась в комнате, я долго стучала, но двери были плотно заперты. А последний и вовсе зашел ко мне в ванную без стука. Бабушка же после очередной порции сказок на ночь, не упускала возможности напомнить об ошибке моего существования.

Такое быстро входит в привычку, и спустя надцать лет жизни данное словосочетание уже не вызывает никаких эмоций.
Вы наверное подумаете, что страшно услышать от НЕЁ самой фразу: “Ты нежеланный ребёнок”? Так вот, вовсе нет. Прошло уже немало лет со дня событий таки отложившихся у меня в черепной коробке.

И я даже, иногда ловлю себя на мыслях о бабушке, находящейся в данный момент в стационарном учреждении здравоохранения, осуществляющем лечение и реабилитацию лиц с психическими расстройствами.
__________________________________________
Все события и персонажи вымышленные, любые совпадения с реальностью случайны.


Рецензии