Изменения

 Однажды я проснулся...

 Я понял,что та жизнь, которой я живу, становиться невыносимой. Тот быт, те будни, люди которые меня окружают, как-то обрыдли, все превратилось в рутину: день за днем, день за днем, день за .......

 О времени вспоминалось только по чужим Дням Рождениям, но о своем Дне Рождения, почему-то не хотелось думать и отмечать его. Может быть из-за того, что за очередной прожитый год ничего не изменилось? Все та же одежда, та же квартира, та же работа, тот же достаток, только дети старше. Одни и те же гости приходят, и у них за год ничего не изменилось, только бабушки охают, что очередная болячка добавилась, да  кто то из их ровесников умер. Тоска.... Одним словом болото, которое засасывает с каждым годом все сильнее и сильнее.

 Редкие попыткы что либо изменить приводили к одному неизменному результату: Я злился, что у меня не хватает времени, на новый проект, все было поверхностно, деньги таяли, новые не приходили, домочадцы раздражали, вобщем ничего не получалось. И я больше погружался в болото обыденности, хотелось только одного бросить все и ничего не делать.
 
 Но этим летом, жизнь неожиданно поменяла свой вектор направления. Этим летом был отдых в Крыму. Каждый день на новом месте, новые впечатления, море эмоций, дайвинг, спелеология и т.д. И вот ради того чтобы вернуться сюда, захотелось что-то изменить, и в первую очередь себя. Захотелось побороть свой страх, нерешительность, стеснительность. Чувстововать себя жирным пингвином среди молодых, красивых тел совсем не доставляло удовольствие. Это столо сильной мотивацией, чтобы не чувствовать себя эдаким уродцем в человеческом стаде. Но в тот же момент почему-то не хотелось быть частью этого стада. И этого хотелось с самого детства, но жизненный опыт старших товарищей всегда направлял на путь истинный, - " Не выделяйся", "будь как все", "ты что самый умный?" Иногда я бунтовал, мне не хотелось быть как все, мне претила сама мысль, что я часть серой безликой массы, но как только я начинал выделяться, меняя себя, то тут же получал весомые "тумаки" то от учителей, то от родителей, то от сверстников. А все потому что стадо не любит инакомыслящих, так как ты уже не часть их общества.
 Но в тот раз захотелось доказать себе что ты еще чего-то стоишь и сможешь разорвать это порочное болото, которое с каждым днем тянет вниз. И я начал меняться.

Продолжение следует.....


Рецензии