Покаянное

Сергей Пресс (Sergej Press)

Покаянное



Пьянство – отягчающее обстоятельство.
Если по пьяни жизнь совершил -
Будешь наказан всевышним сиятельством,
Если, конечно, ты согрешил.

Будешь, как все беспробудные пьяницы
И безнадёжные алкаши,
Гнить в круге третьем,  под градом мытариться,
Если, конечно, ты согрешил.

Тот, кто не пил, не кутил  и не зарился,
Тот, кто водярой тоску не глушил,
Будет в аду под градусом париться,
Если, конечно, он согрешил.

Ну, а мне, как простому безбожнику,
Кто в маете и так жизнь прожил,
Чарку нальют до краёв, как положено,
Если, конечно, её заслужил.

И,  осмелев от спиртного, как водится,
Я, кого следует, там попрошу,
Матери ради моей, богородицы,
Дайте хоть здесь за неё согрешу.

Всё ей простится, ей не за что каяться.
Может, и снимут мне камень с души.
А в остальном, как и все, буду маяться,
Если, конечно, и я согрешил.

.


31.01.2013 02:39


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.