какое счастье -я на даче..

 Какое счастье -я на даче..

Какое счастье – я сейчас на даче.
На улице невиданный мороз.
Считаю я  большой  своей удачей.
Что не морожу свой  курносый нос..

Так получилось –взял я отпуск.
Я в отпуске. Вокруг красивый лес.
А я, вот на кровати, в одиночестве,
От мороза спрятался, в постель залез..

Пусть мороз  лютует.  Он  старается,
Он морозит все подряд вокруг..
В доме печка греет, нагревается..
Где же  она,  любимый нежный друг.

Мне ее,  здесь  очень «не хватается».
Мы бы переждали  крепенький  Мороз..
Было б жарко нам, и днем, и ночью.. 
Это точно.  Кто же  в этом  сомневается?..
Вместе, веселее  как –то,  знаете..
Жить   с улыбкой,  без соленых  слез..
 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.