Маньяк

В тёмном переулке, из -за кустов вдруг вынырнул верзила. Мне он показался огромным и страшным. Был поздний вечер. Я оглянулась по сторонам - прохожих не было. Внутри всё похолодело.
- Гуляешь? - грубо спросил мужчина.
- Да, вот домой иду,- как можно вежливее ответила.
- Ну, тогда погуляем вместе,- нехорошо  хихикнул он.
Я продолжила свой путь, он зашагал рядом, играя в руке ножом. Потом  схватил за руку и потащил к кустам, стараясь не злить его спросила:
-Может лучше домой ко мне? Я тут рядом живу.
- Сама живёшь?- осведомился с недоверием.
- Сама, сама,- соврала я (муж был на работе).
Мороз к ночи крепчал. На моё удивление, мужчина немного поразмыслил и согласился. Дрожа, как овечий хвост, я вела его домой, моля Бога о защите и надеясь, что дома что-нибудь придумаю и избавлюсь от этого "маньяка".Или встречу кого знакомых или соседей. А возможно, просто  представится случай. Но всё было не в мою пользу: в подъезд он зашёл первым, и надежда захлопнуть за ним  дверь растаяла. Стараясь не выдать страха, предательски дрожащими руками открыла дверь в квартиру.

Дома я налила ему борща,  поставила котлеты, огурцы. Заварила чай.
- А выпить есть?
Налила выпить. Села напротив в кресле. Он протянул к моему лицу свою огромную пятерню:
- Я могу тебя просто размазать одной рукой...
- Да, ладно.- натянуто улыбнулась в ответ:- Ешь уже.
 Сердце прыгало как мяч, вся обомлев сидела и ждала когда он поест и думала как быть дальше?

 Раздобрев после еды  спросил:
- Что? Боишься меня?
- Нет.- сказала я хотя внутри всё дрожало от страха.
- Я три отсидки имел. Знаешь, сколько людей я зарезал , как поросят? Мне ничего ничего уже не светит в этой жизни, могу, что захочу с тобой сделать. И снова в его руке блеснул нож. Я вся похолодела:"Отче наш..." -пронеслось в мыслях.
- Ну и что, что сидел? Все люди в жизни совершают ошибки.
- Я мог бы тебя изнасиловать, покалечить,убить.
Я промолчала, лихорадочно соображая, как его выпроводить. Он повёл взглядом по квартире:
- Да у тебя и взять тут нечего. Спасибо, хоть покормила.
- Вы отогрелись? Вероятно, замёрзли на улице? - спросила его вежливо.
- Да.
- Тогда извините, вам пора уйти. Скоро муж придёт с работы, боюсь, не правильно  поймёт.
Неожиданно для меня он поднялся, попрощался и уже у  распахнутой двери сказал:
- Спасибо,что не испугалась. Со мной давно никто по-человечески не говорил и не обращался,- и посоветовал:-  всё же опасно незнакомых людей приводить в дом. Закрыв дверь, он растворился в ночи.
Я включила телевизор, но долго не могла сосредоточиться на передаче. Леденящий страх остался от воспоминаний этого ужасного вечера.


Рецензии