Ничто не делает нас

Ничто не делает нас такими честными,
Как чужое воровство.

Ничто не делает нас такими живыми,
Как чужая смерть.

Ничто не делает нас такими богатыми и такими счастливыми,
Как чужая нищета и чужое несчастье.

Ничто нас так не радует,
Как чужая маленькая пенсия и чужая маленькая зарплата.

Ничто не делает нас такими умными,
Как чужая глупость.


Рецензии
Относительно маленького человечка вроде бы справедливо. Но попробуйте приложить эти афоризмы к Сократу, Иисусу или Магомету, и ясно – чушь.

Оставив в стороне гениев и гигантов, с какой стати должна меня радовать чужая бедность?! У кого-то есть деньги, он купит мой товар (я коммерсант), и все довольны. А с нищего какой мне навар? Положим, ему и жрать нечего, так чему радоваться, я не садист. Тем более сам не могу поесть толком из-за диеты.

Нет, нет, эти афоризмы как бы на одной ноге.

Алик Абдурахманов   19.03.2020 22:33     Заявить о нарушении
Алик, рад прочтению и рецензии.На то они и афоризмы, что можно подискутировать.Иное время и иные ценности.Поклоняюсь перед восточной мудростью. Всё беру из жизни.
С уважением.

Валери Кудряшов   20.03.2020 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.