Записка о пироге с рыбой

Я не знаю с чего это все началось, наверное, в раннем детстве. Анализируя, сейчас ситуацию и понимаю, что, именно пирог с рыбой. Он, собственно и нарушил всю мою детскую неокрепшую психику. Пожалуй, начну с начала. Мой дедушка очень любил рыбачить и курить. Второе его и погубило кстати говоря. Он умер от рака легких. А вот рыбалка была совсем безобидным занятием. Помнится у нас в ванной всегда плавал кто- то живой, скользкий и немного страшный. Потом из этого «кого - то» моя бабушка готовила обед. Я никогда не заходила на кухню когда она это делала. Но однажды я играла, в какую то выдуманную мной игру, и каким, то образом меня занесло туда. Я заинтересовалась процессом очистки и разделывания. Она – рыба брыкалась, била хвостом по разделочной доске и хватала ртом воздух. Но бабушка безжалостно счищала с её чешую и потрошила внутренности. И даже после этого рыба подавала признаки жизни. И вот уже когда все должно было бы закончиться, то есть когда рыба лежит, под тонким слоем теста  и скоро пойдет в духовку, я замечаю, что оно все равно двигается, понимается и брыкается. Дальше помню, я сижу и смотрю в маленькое духовое окно (или как там оно называется?). Так и просидела, пока пирог не был, готов. После вся семья села обедать. А я смотрела на них и не понимала, как они могут, есть это? Не знаю, что такое произошло в моей маленькой головке, но это не оставляет меня до сих пор. Я ни то что не ем рыбу я просто - напросто боюсь даже смотреть на нее! Кажется, что она всегда жива, её безумные страшные глаза смотрят на меня, рот отрывается, хватаясь за последние вздохи как будто это что - то изменит. Но уже ничего не изменить.


Рецензии