Как зачаровывает Осень

Как жаль травы мне изумрудной
И пышной зелени листвы –
Природа вянет, с безрассудной
Тоской  ввергается во сны.
И молчаливые аллеи
Запеленал густой туман,
Листва желтеет и алеет –
Так все похоже на обман.
В туманном призрачном рассвете
Я вижу, как с улыбкой грустной
От нас уходит молча лето –
В душе становится так пусто.
Но пелена тумана тает –
И вот я вижу новый образ
Пестрого пейзажа, знаю,
Как зачаровывает Осень.
Она нас тихо успокоит,
Покажет миру чудеса,
Она дождями нас умоет
И убаюкает леса.
И с листопадом раствориться
Захочется мне, чтоб потом
По весне вновь возвратиться
С обновленной красотой


Рецензии
Хорошее стихо, понравилось, но с ним надо бы ещё поработать.
Выпадают из ритма две строки

Пестрого пейзажа, знаю,

и

По весне вновь возвратиться

Я бы заменил на... например такое:

Весною снова возвратиться,

потом выпадает ритм и последней строки - может так?
И с обновлённой красотой.

Затем я заметил, что и рифма потом - красотой не годится.

Давайте пересмотрим весь катерн:

И в листопаде раствориться
Захочется мне, чтоб с тобой
Весною вновь случилось слиться
С тобой и с новой красотой.

По себе знаю, что переделывать труднее, чем новый написать, но... надо.
Извините, что лезу со своими вариантами.
Всего доброго!

Всего доброго!

Neivanov   31.01.2013 17:23     Заявить о нарушении
Спасибо за совет))) Это стихотворение написано почти одиннадцать лет назад. оно такое, студенческое. Я думала его переделывать, попытки делала... А потом решила, что лучше его оставить таким, какое оно есть. Вы правы, в таком случае легче новое написать, но оно будет совсем другим. Я вам, правда, очень благодарна за участие!!!

Ирина Вессели   31.01.2013 18:28   Заявить о нарушении