Холодный ветер, серый дождь

Холодный ветер, серый дождь
И шум срывающихся листьев
Мне предвещают в эту ночь
Рыдать и Господу молиться…
Жизнь засыпает… все вокруг
Окутано полночной тайной;
И осени надежный друг –
Холодный ветер -  беспощадно
Деревья клонит он к земле,
Срывает листья с воем страшным;
Его дыханье холод мне
Вгоняет в душу… С замираньем
Я жду, когда рассвет придет
И от яркого сиянья
Вмиг мое сердце оживет.
И золотистая трава
При ветра легком дуновеньи
Промолвит: «Как твои дела?»
И на лице моем веселье
Расплывется, в то мгновенье
Сорвутся с губ моих слова:
«О, Осень, я люблю тебя!
Люблю без всякого сомненья!»


Рецензии
но когда на улице сырость то и в душе слякоть

Михалыч Нос   02.02.2013 00:35     Заявить о нарушении
Совсем не обязательно. Настроение зависит не от погоды на улице, а от погоды внутри нас.

Ирина Вессели   02.02.2013 07:16   Заявить о нарушении