2. Альбина Шалпегина Логинова

  Я пока не знаю, какое дать название книге, но знаю, что эта книга будет о нас.
Статья же о НАС в "Агинской правде" названа "МОЛОДЫ ДУШОЙ". Может быть так мы её и назовём.


Начну с Альбины Георгиевны Шалпегиной (Логиновой).   Ждать от неё письма пока не стоит. Так в её положении сейчас не до писем.(Она сломала шейку бедра перед отъездом на нашу встречу). Год тому назад я была в Акше и она мне подарила Акшинскую газету, где её поздравляют с Юбилеем и всё о ней написано. Так что я просто копирую с газеты.
(Жаль, что не копируются вырезки из газет)
 продолжение

http://www.proza.ru/2013/01/31/650


Рецензии
Тамарочка, мои пожелания быстрейшего выздоровления Альбины Георгиевны Шалпегиной И Вам здоровья, счастья и радости вдохновений! Буду читать Вашу книгу. Заранее благодарю. С уважением, Вера.

Вера Копа   05.03.2013 23:12     Заявить о нарушении
Вера, тронута вашим отзывом. Спасибо.

Тамара Белова   06.03.2013 09:57   Заявить о нарушении