Валентина

Краткие сведения о семье: три сына, пять внучек и один внук. Четыре года уже вдова. Жизнь свою сейчас посвятила воспитанию внуков. Двое живут со мной, учатся в Красокаменске.
Пятьдесят пять лет прошло со времён студенчества, но иногда что – то вдруг вспомнишь, из студенческой жизни, улыбнёшься.
«Помню, как я помыла голову и иду через комнату, где на кроватях сидят мои однокурсницы. Ая возьми да тряхни головой. Брузги воды попали на Нину Доржиеву. Нина обиделась, заплакала и долго потом со мной не разговаривала. Я тут же извинилась, но Нина меня не простила. Мне до сих пор стыдно за мою, казалось бы, безобидную щутку.»
Хочу добавитьнесколько высказываний:
-«Учителью достаточноиметь только два качества-большие знания и большое сердце»;
-«Роль учителя живёт  в памяти своих учеников, коллег, родителей, общественности»;
-«Ах, молодость, пора мечтаний. Время наивных, сладких снов Слова признаний, разочарований и вера в чистую любовь»

«Желаю крепкого здоровья, важнее нет богатства в наши дни – достойной старости, душевного покоя. Внимания от близких и родных.» 
Ваша Валя.
Адрес:  674665  Забайкальский край Г.Краснокаменск дом №103 кв 104 6 подъезд


http://www.proza.ru/2013/01/31/1423


Рецензии
И тебе,дорогая, Томочка, словами Валентины :"Желаю крепкого здоровья, важнее нет богатства в наши дни – достойной старости, душевного покоя. Внимания от близких и родных.»
Пусть твоя жизнь, Томочка, будет наполнена приятными встречами, воспоминаниями и творческим интересом!

С почтением и нежностью.
Тина

Леонтина Шостак-Комкина   24.03.2016 19:46     Заявить о нарушении
ТИНА, С П А СИ Б О !!!

Тамара Белова   25.03.2016 07:20   Заявить о нарушении
Всегда рада за СПАСИБО!
Успеха тебе!

Леонтина Шостак-Комкина   25.03.2016 22:28   Заявить о нарушении