P. S..

Кто бы говорил, а я молчала.
Кто б предупредил, что так сначала
Всё как в сказке будет, а потом
Всё пойдёт не так, а кувырком.

Будут слёзы, будет и печаль.
Будет счастье, и немного жаль
Что так быстро улетит назад
Что замучает его и быт, и лад..
Что ничем его не удивишь
А слеза течёт и ты молчишь..
Что такого счастья не бывает,
Всё видит Бог, он точно знает!
Что сердце рвёт и сердце замирает
Тоскует, плачет и зовёт
Но, не надейся не придёт
То счастье, что умчалось прочь..
Ты не одна, с тобою ночь!
Луна и звёзды -вот друзья
У них спрошу совета я!
-Что делать, небо, как мне быть?
Как поскорей его забыть?
Как веру в людях не терять?
Наверно это не понять,
Мне никогда!Таков ответ!
Но кто же даст простой совет?

Они б сказали - я молчала...
Они б твердили, а я кричала:
-Что нет, не так! Не как у тех,
У нас всё будет лучше всех!


Рецензии