Виртуальный мир Никиты Нефедова

  Мальчик дрожал от страха, казалось, опасность миновала, чего  ему бояться? Сиди себе спокойно на дереве, отдыхай. Нет, он весь дрожит от страха, страх захватил его всего, пронизал все клеточки его тела. Да, он спасся от преследовавших его воинов, на этом высоком дереве, оно закрыло его от преследователей своей густой листвой.  Никита, так звали мальчика, убегал от них, стараясь спасти свою жизнь,  казалась все: силы покинули его, еще минута и  они  схватят его,  будут казнить, мстя за смерть своих товарищей, которых он безжалостно убивал  в своих компьютерных играх, теперь мишенью стал он сам. Дерево спасло его в самый последний момент. Он задыхался, сердце билось уже, где-то в области шеи. Он думал. - Все, я погиб!
 У него уже не было сил бежать и прятаться от преследовавших его воинов, он задыхался, преследователи  дышали ему в спину, еще немного и они его схватят. Вдруг, что это, неожиданно к нему пришла помощь, которую он никак не ожидал. Дерево,  оно захватило его своими ветвями, подняло и спрятало в своей кроне. Воины остановились,  растерянно оглядывая все вокруг, задавая себе вопросы.  - Куда делся мальчишка, он, что провалился сквозь землю? Вот он был тут и вдруг непонятно куда исчез?
Потоптавшись, они отправились восвояси, так, не отомстив за смерть своих товарищей.
Никите бы радоваться, опасность миновала, а он дрожит от страха, как осиновый лист на ветру. Было отчего.  Лес, который спас его от неминуемой смерти, пугал его. Не успел Никита прийти в себя после погони, как в лесу стало темно, ночь наступила, как-то сразу. Не было никаких вечерних сумерков, сразу стало темно, так темно, что  ничего не стало видно. Не было ни звезд, ни луны, а самое главное, что тут началось: вокруг все зашумело, загудело, заохало. Поднялся ветер, деревья стали размахивать ветвями, как руками. Никите всюду стали мерещиться огромные, лохматые чудовища, которые надвигались на него. Вот они рядом готовы схватить его своими длинными мохнатыми руками. Мальчик от страха сжался в комок, пытаясь, как-то защитить себя от всего этого ужаса, он старался быть  маленьким, незаметным.  Ему  хотелось оказаться дома в теплой постели, рядом с мамой. Он зажмурил глаза, чтобы не видеть всего этого ужаса. Он представил дом, маму, которая беспокоиться о нем.
- Бедная мама! Она сейчас не находит себе места, волнуется. Думает: куда же пропал ее сын? Наверное, обзвонила все больницы, позвонила в полицию: сообщила о пропаже своего сына.
У Никиты глаза наполнились слезами, ему вдруг стало жаль себя.
- Почему я оказался в виртуальном мире компьютера? Я ведь ничего плохого не делал?
 Он вспомнил, что придя из школы, сильно обидел маму, назвал ее дурой, вел себя безобразно, ему стало стыдно за свое поведение.
 - Как я посмел  такое сказать маме?- Стал ругать он себя. - Разве можно обзывать маму всякими плохими словами? Ведь она мама, самый близкий родной человек на свете. Что я  совсем скатился с катушек? Простит ли меня мама? Как загладить свою вину? Надо у нее попросить прощение, но для этого надо попасть в реальный мир,  туда, где мама и его школьные друзья, но как это сделать я не  знаю? Может поэтому я оказался в виртуальном мире, что безобразно вел себя с мамой?
 От воспоминаний ему стало  нехорошо,  стыдно и жалко себя. Он посчитал, что все равно не заслужил такого наказания. Другие дети тоже ведут себя недостойно со своими родителями, но они ведь не попадают в виртуальный мир компьютера, с ними не происходят ужасы, какие испытал он. Слезы, так и накатывались на глаза, хотя плакать он совсем не хотел. Он мальчик, а мальчикам неположено лить слезы. Последнее время, для него кроме компьютера ничто не имело значение. Чтобы как-то отвлечься от окружающего его мира, он стал вспоминать тот злополучный день, когда  оказался в виртуальном мире компьютера. Как всегда он спешил домой из школы к своему компьютеру. Дома его ждала мама, оказывается, она была в школе. Лидия Петровна, его классная руководительница, вызвала ее в школу. Она рассказала маме, что ее сын, Никита Нефедов, совершенно забросил учебу, на уроках сидит с отсутствующим взглядом, мысли его далеки от учебы, из хорошо успевающего ученика он превратился в двоечника. Мама Никиты, Лариса Семеновна расстроилась, она такого никак не ожидала от сына. Она понимала, что виной всему недавно купленный компьютер. Она себе во всем отказывала, чтобы купить сыну его и что из этого получилось: ее сын все свое время проводит сидя у него. Лариса Семеновна решила забрать у сына его игрушку, и не давать до тех пор, пока он не исправит все двойки. Она унесла его в свою комнату и закрыла в шкаф. Ключи положила в карман фартука. Никита пришел из школы быстро проглотил еду приготовленную мамой, не убрал за собой посуду и в свою комнату. Он даже забыл поблагодарить маму за приготовленную пищу. Оттуда он выскочил весь красный и сразу налетел на маму. Он кричал.
- Где мой компьютер? Куда ты его дела? Верни немедленно!
 -  Сынок! Успокойся, не надо кричать! – Старалась урезонить его мама. - Нам  надо серьезно поговорить?
 - Нам не о чем говорить?- Продолжал кричать сын. - Верни мне мой компьютер!
 - Я верну тебе его тогда, когда ты исправишь все свои двойки.
Тут лицо Никиты скривилось от ярости, таким Лариса Семеновна еще не видела своего сына. Он стал топать ногами и орать.
 - Ты дура! Ты ничего не понимаешь в жизни!  Я тебя ненавижу! Немедленно  верни мне компьютер!
Лариса Семеновна опешила, такого она никак не ожидала, ей такое даже в страшном сне не могло присниться.
 – Боже! Что произошло с моим мальчиком? Он превратился в самое настоящее чудовище и все это связано с компьютером. Неужели он позволил себе, так вести себя с ней. Может мне это послышалось, и сын меня не обзывал, не кричал на меня? Я ведь такого отношения к себе не заслужила. Одна воспитываю его, работаю, стараюсь, чтобы он ни в чем не испытывал нужды, подчас себе отказываю в чем-то.
Она посмотрела на сына, но, нет, сын кричал, топал ногами, лицо его искривилось от ярости, слюни летели во все стороны.
 Лариса Семеновна закрыла глаза. – Может мне все это сниться, сейчас я откроет глаза и увижу своего сына, спокойным, уравновешенным ребенком, любящим свою маму.
Она открыла глаза и поняла, что это не сон. Сын был взбешен,  злыми, полными ненавистью глаза смотрел на нее. Вот тут ей по-настоящему стало страшно. Она впервые не знала, что ей делать, как вести себя в данной ситуации. Одно она знала точно, что компьютер не отдаст сыну, пока он не исправиться.   Когда Никита понял, что мама не собирается отдавать ему его драгоценную игрушку, он бесцеремонно залез в карман ее фартука, достал ключи от шкафа, оттолкнул ее и кинулся в  комнату, через минуту он нес компьютер в свою комнату,  тут же включился в свою любимую игру. Он убивал до зубов вооруженных воинов,  чувствовал себя супергероем. Вот он сейчас убьет еще парочку воинов и перейдет на новый более сложный уровень игры. Но, что это такое?  Никита сам оказался там,  в этом виртуальном мире. Среди им же убитых воинов, где всюду была кровь, и слышались стоны раненных. Тут он услышал.
 - Парни! Вон  наш убийца! Убьем его, как он убивал нас! Отомстим за своих погибших товарищей.
Никита увидел разъяренные лица воинов, он не стал ждать, когда они будут его убивать,  сразу бросился в близлежащий лес.  Ему было страшно. Он не хотел умирать. Страх придал ему силы, и он бежал, стараясь спасти свою жизнь.  Он спасся от воинов, сидит на дереве и дрожит от страха, от шума у него разболелась голова. Ему казалось, что конца и края не будет этой какофонии, что она будет  продолжаться вечно. Наконец, наступило долгожданное утро. С появлением лучей солнца, в лесу в одно мгновение стало тихо, что очень удивило мальчика, после страшного шума и вдруг такая тишина,  он быстро пришел в себя, решил бежать из этого такого непонятного леса. Никита спустился с дерева и побежал, стараясь быстрее покинуть его. Он устал бежать, а лес все не заканчивался. Ему очень хотелось кушать.  Было утро, в это время они с мамой всегда завтракали.  Живот подводило от голода, он ведь вчера и не ужинал, к тому же,  от страха у него пересохло во рту. Он хотел не только кушать, но и  пить.  Оглянулся, но в лесу кроме вековых деревьев, не было ни кустика, ни травинки. Где тут взяться хоть какой-нибудь еде? Признаков воды тоже не было.  Вскоре лес остался позади, Никита  попал в жилой поселок. Он обрадовался.
  - Сейчас  я   напьюсь, кто-нибудь из  людей даст мне поесть, мир ведь не без добрых людей. – Решил он.
  Но не тут-то было! Поселок был, какай-то не такой. Вначале Никита никак не мог понять, что в нем ни так. Присмотревшись, понял, что  дома перевернуты крышами вниз, кругом грязь и зловонье. В поселке только дети его возраста или чуть постарше. Ходят хмурые, злые, каждый сам по себе, если встречаются, говорят друг другу всякие гадости, стараются ударить, подставить подножку, если кто-то падает, радостно смеются. Никита подошел к первому, попавшему на его пути мальчику, спросил. – Скажите, пожалуйста! Где у вас можно напиться? Пить очень хочется, во рту все пересохло.
  - Посмотрите на него, какой он вежливый? Напиться захотел? Больше тебе ничего не хочется? А, то я тебя быстро угощу. Век меня помнить будешь! – Мальчик подошел вплотную к Никите. Да, как толкнет его, тот упал. Мальчишка захохотал. – Что напился?  Теперь катись отсюда, урод, пока я тебе шею не наломал. Пошел вон!
Он толкнул лежащего  Никиту ногой, тот с трудом  поднялся. – Куда это я попал?- Подумал он. – Может мальчишки  здесь такие недружелюбные? Спрошу вон у той  девочки, может она даст мне напиться?
Он подошел к девочке и  был поражен ее  внешним видом.  Он был ужасен: волосы растрепаны, руки и лицо грязные, было видно, что она давно не умывалась. Не успел Никита открыть рот, чтобы спросить про воду, как девочка со всего маха ударила его по лицу, что у него искры посыпались из глаз.
  - Че тебе надо?  Че получил свое, гад ползучий, чтоб ты сдох? Видеть тебя не хочу! Еще хочешь получить?
Никита склонил голову, чтобы скрыть слезы, которые появились в результате сильного удара. Девочка продолжала над ним издеваться, она  злобно хохотала,  продолжая его обзывать.
– Слизняк, трус! За себя постоять не умеешь, кому ты такой нужен? Твое место в поганой яме. Зачем такие придурки живут на свете? Может тебе еще поддать?
Никита  не захотел больше испытывать судьбу.  Не дело мужчины связываться с девчонками, даже с такими противными, как эта. Он решил бежать из этого поселка. Он вспомнил, что в виртуальном мире подростки между собой только так и общаются: грубят, обзывают, унижают друг друга. В общем, ведут себя, как дикари. После такого общения у него на душе всегда становилось нехорошо,  появлялась агрессия,  хотелось кого-то побить, обругать, а то и вообще не показываться никому на глаза, если честно, то и жить не хотелось.
- Что заставляет нас так общаться  друг с другом? – Стал сам себе  задавать вопросы Никита. - Почему мы унижаем и радуемся: какие мы крутые! Это ведь неправильно! С этим надо что-то делать? Не должны  подростки, так общаться друг с другом. – Пришел в итоге он к такому выводу.
Что делать, чтобы изменить такое поведение подростков, Никита не знал, но решил, что со своими сверстниками он так больше общаться не будет. Размышляя, он не заметил, как оказался в темном помещении. Вначале он ничего не увидел, и  не мог ничего увидеть, в помещении было темно. Он только слышал шуршание крыльев летающих мышей. Летучие мыши носились над его головой, чуть ли не задевая ее. Глаза его постепенно стали привыкать к темноте, он стал видеть силуэты летающих животных, их было много. Вдруг раздался скрежет.
 - Что это? – Испуганно подумал мальчик. – Какие сюрпризы подстерегают его здесь?
 Он повернул голову в сторону, откуда шел скрежет и увидел, как открываются крышки. – Да, это гробы! – Воскликнул Никита. – Я попал в царство вампиров!
Из гробов стали появляться существа. – О! – Со стоном выдыхали они. – Какая радость! Мы напьемся свежей, молодой крови. Сам мальчик пришел к нам. Иди сюда и ты станешь одним из нас.
Никита остолбенел, ноги его будто приросли к земле. К нему потянулись руки с длинными ногтями и тут он закричал.
- Мамочка, спаси меня! – Он понял, сейчас вампиры выпьют всю его кровь, и он станет таким же вампиром, как они. Он навсегда останется здесь, никогда не увидит маму, школьных друзей. – Надо бежать!- Пришла к нему спасительная мысль. - Но куда? Везде темно. Как спастись? Помощи ждать неоткуда. Думай Никита, думай! – Стал сам себя подстегивать мальчик.
Он стал вспоминать варианты спасения от вампиров.
- Чеснока здесь нет, осиного кола тоже.  Только солнечный свет спасет меня от этих ужасных существ. Надо бежать к солнечному свету.
Он оглянулся. – Не помещение, а какой-то лабиринт. – Подумал он. – О! Ужас! Вампиры уже рядом с ним, они касаются его одежды, от них исходит тлетворный запах смерти.
- Все конец! Прощай мама! – Воскликнул он в ужасе.
Слезы навернулись на глаза, он закрыл глаза, чтобы не видеть, как эти ужасные монстры будут пить его кровь. Тут он услышал крик летучей мыши. – Беги за мной! Что ты стоишь, как истукан, очнись, беги, не стой!
Он открыл глаза и увидел впереди себя летучую мышь, она махала крыльями, как бы зовя его за собой.  Он бросился бежать за ней,  несся так быстро, что ветер свистел у него за ушами.  Никита слышал за собой топот ног и смердящий запах, вампиры преследовали его. Сколько времени он бежал, Никита не знал, ему казалось, что  бежит он, целую вечность. Света впереди не было и видно никогда не будет, была  только одна сплошная темнота.
  - Неужели летучая мышь обманула меня? – С тоской подумал он.
 - Я бегу еще в большую темноту, навстречу своей гибели. Так зачем мне бежать, терять последние силы? Я выдохся, мне нечем  дышать. Мне все равно умирать.
  Никита стал замедлять бег, он разуверился в своих силах и в своем спасении. Мышь стала его подгонять.
  - Возьми себя в руки, осталось бежать немного. Скоро ты увидишь солнечный свет, он спасет тебя. Беги! Беги, у тебя должно появиться второе дыхание! Ну же, вперед!
Никита поверил словам летучей мыши, ему очень хотелось жить. Из-за всех сил он рванул вперед. И, о, чудо! У него действительно появилось второе дыхание, появились новые силы и он понесся вперед с удвоенной силой. Вдруг он увидел свет. Летучая мышь его не обманула, она помогла ему спастись от вампиров. Он прибавил скорость и выскочил из этого страшного лабиринта на солнечный свет.
 - Ура! – Закричал он. – Я спасся! Какой я молодец! Оставил с носом вампиров.
Он оглянулся, чтобы поблагодарить летучую мышь за помощь, но ее уже не было рядом, она исчезла, как и вампиры, летучие мыши не любят  солнечный свет. Никита  довольный, что спасся,  развалился на земле. Радость распирала его.  Он закрыл глаза и вдруг  услышал звуки, которые насторожили его.
  - Что это такое? Шум волн, морская качка, ругань и ужасный хохот. Где я?
В ужасе подумал Никита. – Куда я попал?
Он боялся открыть глаза. Он уже догадался.  Следующая игра в компьютере, в которую он с удовольствием играл – это игра в пиратов.
Тут он получил  сильный пинок ногой, что отлетел на десять метров.
 - Щенок, че совсем обнаглел, развалился на палубе средь бела дня? Тебе, че делать нечего? Кто будет за тебя драить палубу?
 Он открыл глаза и увидел  пирата огромного роста, глаза налитые кровью, глядели на него с презрением и ненавистью.
  - Если я замечу, хоть пятнышко грязи на палубе, то привяжу тебя к мачте, и пусть птицы выклюют твои глаза, тогда не надо тебе их закрывать.
Пират громко захохотал, довольный, что напугал мальчишку. Никита действительно испугался, он стремительно побежал выполнять указание пирата. Набрал  в ведро воды и с усилием принялся драить палубу, но вымыть, как следует, ему мешали пираты. Они ходили туда-сюда, пинали его, наступали на тряпку, опрокидывали ведро. Все-таки ему удалось вымыть палубу.  Не успел он перевести дух, как его позвал кок мыть кастрюли. Они были жирные, закопченные.  Огромных усилий понадобилось Никите, чтобы их вымыть, руки его при этом превратились в кровавые раны. Он решил найти укромное место и спрятаться так, чтобы его никто не смог найти. Руки у него сильно болели, он их баюкал, как маленькое дитя. Вдруг он услышал.
 – Робя! Впереди судно! Смотрите, идет, пыхтит! Видно нагружено до отказа. Ох, поживимся мы сегодня.
Все пираты высыпали на палубу. Стали выделывать немыслимые па ногами. Тут раздался зычный голос капитана. – Готовьтесь, взять на абордаж пассажирское судно.
То, что оно было пассажирским лайнером, было видно уже не вооруженным взглядом. Пираты стали готовиться к атаке. Тащили багры с крючками, веревки. Когда судно приблизилось, пираты атаковали его.  Всех мужчин они убили, а женщин и детей пленили,  затем начали грабить судно. Разграбив его, они просто его потопили. Никита ничего этого не видел, он спал, прижав истертые  руки к груди. Проснулся от истошного крика женщины и громкого плача ребенка. Он выполз из своего укрытия и увидел, как пираты расправлялись с детишками. Они вспарывали им животы и бросали за борт. Смеясь при этом. – Будет, чем поживится рыбкам!
Матери кричали, вырывались из рук пиратов, которые держали их. Никита увидел, как огромный верзила стал вырывать маленькую девочку из рук красивой женщины, девочка была похожа на куколку.  Кудрявая, с большими голубыми глазами. Мальчик всегда мечтал о сестренке, он не хотел, чтобы этой малышке сделали больно. Он бросился с кулаками на пирата. – Не тронь девочку! Она ведь совсем малышка!
Сначала верзила ничего не понял, кто это налетел на него, а когда увидел, что это мальчишка, то отшвырнул его от себя.
  - Ты сопляк, на кого руку поднял? Я всегда знал, что из тебя никогда не выйдет хорошего пирата. Ты уйдешь под воду вместе с этой девчонкой. Там можешь ее спасать, я тебе разрешаю.
Довольный заржал, как жеребец. Сначала бросил в воду девочку, затем схватил  Никиту за шиворот и бросил за борт пиратского судна. Вода была холодная, у него сразу перехватило дыхание. Он стал тонуть, руки и ноги сковало холодом. – Все мне пришел конец! – Подумал мальчик, ему не хватало воздуха. Он открыл рот и захлебнулся водой. Тут какая-то сила, подхватила его и вынесла на поверхность  океана. Никита  хотел вдохнуть воздух, но из-за рта и носа хлынул фонтан воды. – Это замечательно! – Услышал он голос. – Теперь ты можешь дышать свободно.
- Кто это спас меня, а теперь еще и разговаривает со мной?
Он открыл глаза и увидел, что сидит на спине дельфина. Никита вспомнил девочку, которую выкинул в воду пират.
 - Дельфин! Почему ты спас меня, а не маленькую девочку?
 - Я хотел ее спасти, но она толи от страха, толи еще от чего сразу умерла, тогда я решил спасти тебя. Только не думай, что ради тебя, ты мне совершенно не интересен. Спасаем мы тебя, только из-за твоей мамы. Мы не хотим, чтобы она страдала, потеряв тебя. Ты и так принес ей много страданий.
Никита покраснел. – Выходит, все животные знали о моем безобразном поведении и все сочувствуют моей маме. Простит  ли меня мама?
 - Дельфин! – Обратился он к животному. – Когда я покину виртуальный мир и попаду домой к маме. Я за это время многое понял. Я исправлю все двойки, попрошу у моей мамочки прощение, не буду больше играть в эти ужасные игры. Зачем только взрослые дяди их придумывают и выпускают? Они ведь детям приносят вред. Мы становимся агрессивными, неуправляемыми играя в эти игры. Это я понял, находясь здесь в этом виртуальном мире. Я не хочу, чтобы мои сверстники испытали то, что пришлось претерпеть мне.
 - На все твои вопросы у меня ответов нет. Я знаю одно, чтобы тебе попасть в реальный мир, надо совершить полезный людям поступок. Ты пытался спасти девочку, но из этого у тебя ничего не получилось. Моя задача доставить тебя на берег, а что с тобой дальше будет, я не знаю?
Вскоре дельфин действительно вынес его на берег, а сам вильнул хвостом и уплыл в открытые воды океана.
Твердая почва под ногами, очень хорошо! Никита даже обрадовался, здесь его уж точно никто топить не будет. Не успел он, как следует осмотреться, как какая-то сила понесла его подальше от этого места. Он оказался в центре космических полетов.  – Я попал в новую игру! – Расстроено подумал мальчик.
 -В игру « Звездные войны».
Тут он услышал. – Никита, хорошо, что ты попал к нам. У нас беда. Пришельцы с планеты Юта атакуют нас. Они хотят захватить нашу планету, уничтожив все человечество Земли, нам нужны защитники. Все взрослое население Земли уже в космосе ведет с ними войну. Нам катастрофически не хватает защитников. Надеюсь, ты не откажешься  защищать свою Родину?
 - Нет! Конечно, не откажусь! Что я должен делать?
 - Ты должен в короткий срок освоить космическую машину. Видишь, вон там у нас тренажеры. На них вовсю тренируются такие же ребята, как ты.  Ступай в зал и приступай к тренировкам.
Никита посмотрел туда, куда показал управляющий космическим центром и увидел зал с тренажерами, а в сторонке целую группу ребят с кислыми, тупыми лицами.
  - Что это за люди? – Спросил Никита. – Почему они не осваивают космическую технику?
  - Это отказники. Они косили от армии, теперь не хотят защищать нашу Землю. Они привыкли жить в свое удовольствие, прожигая свою жизнь. Им заказан путь в реальный мир.
- Неужели они не хотят вернуться в свои семьи? – Удивился Никита. – Я, только  мечтая, о том дне, когда увижу свою маму и школьных друзей.
Управляющий центром посмотрел в глаза мальчика и сказал. – Я уверен, что так и случиться, ты обязательно встретишься со своими близкими. Сейчас за работу, тебя ждет тренер.
Никита бегом отправился в тренажерный зал, где его ждал тренер. Как и другие ребята, находившиеся в этом зале, он усиленно стал заниматься. С космоса приходили тревожные вести, пришельцы с планеты Юта теснили наших космонавтов. Им срочно нужна была подмога.
Ускоренный курс обучения подходил к концу. Успешно сдав экзамены, ребята рвались в бой. Им не безразлична была судьба нашей планеты. Наконец, настал день отправки в космос. Ребята были с разных уголков Земли, они успели подружиться. Ведь у них была общая цель: защита нашей планеты Земля. Там в космосе сражались их отцы и старшие братья. Они спешили им на помощь. С космодрома одна за другой стартовали ракеты. Вот они уже в космическом пространстве и сразу в бой. Подмога поспела вовремя.  Старшие товарищи увидели, что  им пришла долгожданная помощь, воспаряли духом,  несмотря на усталость, с удвоенной силой ринулись в бой.  Пришельцы не ожидали такого натиска и стали отступать. Никита воевал со всеми наравне, он направлял свой корабль в самое пекло. Тут случилось непредвиденное, что-то стало непонятное твориться с его лазерной пушкой, она перестала стрелять.  Он немного приотстал,  выясняя причину поломки. Тут он услышал голос управляющего полетами.
  - Никита! Вся надежда на тебя! Космический корабль инопланетян прорвался через наши заслоны, и будет пытаться уничтожить наш космический центр, тогда мы все погибли. Уничтожь его, он несется на тебя.
Вначале Никита просто растерялся, что он может сделать, если у него не стреляет пушка. Мгновенно пришло решение. Он малюсенькая песчинка в людском океане, если он умрет, то их мир переживет его гибель без особых потерь. Конечно, маме будет трудно смириться с гибелью сына, зато он спасет все человечество Земли. Как только вражеский корабль приблизился к его кораблю, он направил его в самое сердце вражеского корабля. Раздался сильный взрыв.
  - Что произошло? – Спрашивали земляне друг у друга. – Почему в нашем тылу произошел взрыв такой силы?
 Управляющий космическим центром пояснил. – Вражеский корабль незаметно прошел через наши позиции, готовился взорвать наш центр управления. Его надо было остановить. Никита протаранил их корабль, а сам погиб.  Погиб, как герой!
Будильник звенел и звенел. Он как бы говорил. – Вставай! Хватит спать. Никита с трудом открыл глаза.
  - Где я? Я, что жив? Я не погиб?
Он огляделся, закричал. – Я дома! Ура, я дома. В своей комнате, в своей кровати. Выходит, что я погиб в виртуальном мире, а в реальном я жив.
Он соскочил с кровати,  стал кружиться по комнате, радостно кричать. – Я дома! Я живой!
Лариса Семеновна услышав крик сына, решила выяснить, что там происходит в комнате Никиты. Она только, что пришла с ночного дежурства, ночь была трудной, пришлось принять несколько тяжелых больных. Трудная работа у врача, а тут еще проблемы с сыном. Она пришла с работы и сразу принялась готовить завтрак, а тут какой-то непонятный шум в комнате сына.
  - Сынок! Что тут с тобой происходит?
 - Мамочка! Я так рад тебя видеть! Ты простила меня? Я так виноват перед тобой. Я больше никогда не буду себя, так безобразно вести. Ты только прости меня? Я многое понял, исправлю все свои плохие оценки, буду тебе во всем помогать. Я знаю, как трудно тебе одной меня воспитывать.
Лариса Семеновна стояла, глядела на сына и не понимала, что же произошло с ее мальчиком, пока она была на дежурстве? Точно, что-то произошло! – Решила она.
 Никита стоял,  виновато опустив глаза, а потом с мольбой посмотрел на нее. Лариса Семеновна не выдержала, подошла к нему, обняла и прижала к себе. – Сынок, я простила тебя. Мамы всегда прощают своих детей, на то мы и мамы, чтобы прощать.
Никита радостно засмеялся. – Мама! Я такой голодный, пойдем завтракать. Я так давно не кушал.
 - Бедный мой мальчик! Что же помешало тебе покушать? В холодильнике полно еды. Пошли я тебя накормлю завтраком.
Она обняла сына за плечи. – Сынок! Как ты вырос, стал совсем взрослым!
 Никита, засмеялся. – Мама! Я тебя очень люблю!
 Обнявшись, они пошли на кухню.


Рецензии