Импозантный мужчина...

...набивавшийся в мужья к бизнес-леди, оказался матерым преступником

Одиночество – вещь тяжелая, угнетающая. Многие мужчины и женщины пытаются избавиться от нее любой ценой, активно ищут себе пару или хотя бы друга, с которым можно было бы общаться, поддерживать близкие отношения. Некоторые не брезгуют знакомствами через Интернет, заводят беседу со случайными людьми на улице или в кафе. И нередко это заканчивается довольно плачевно.
Вот и тридцатисемилетняя Наталья Витальевна Борисова поддалась на комплименты мужчины, с которым ехала в купе поезда «Запорожье-Киев». Этот мужчина – импозантный, улыбчивый, остроумный – так расхваливал ее красоту, что она не выдержала – согласилась встретиться с ним на другой день и сходить в ресторан.
Мужчину звали Юрием Андреевичем Басанчуком, на вид ему было чуть больше сорока. Сначала Наталья Витальевна полагала, что ее новый знакомый – большой начальник. Такое впечатление сложилось у нее из-за дорогого «прикида» Юрия Андреевича. На нем были шикарный костюм-тройка, модельные туфли и стильное пальто. Однако чуть позже женщина узнала, что он – частный предприниматель. Вот только чем конкретно занимается, каким видом бизнеса промышляет, ей так и не удалось выведать.
Они встретились раз, второй, третий… А потом Юрий Андреевич осторожно намекнул, что было бы неплохо идти им дальше по жизни рука об руку.
- Я человек одинокий, с женой развелся давным-давно, - поведал он. – А так хочется иметь семью, любящую жену, уютное гнездышко…
Эти слова очень понравились Борисовой, она ухватилась за них. И уже сама стала предлагать Басанчуку сойтись и жить вместе.
- Понимаешь, в чем дело, - вздохнул он, - у меня сейчас нет своей квартиры. Я живу в доме друга, который уехал на заработки в Россию. Свою квартиру я оставил бывшей жене, а новой еще не обзавелся…
- Зато у меня трехкомнатная квартира! – воскликнула Наталья Витальевна. – Я сделала в ней евроремонт, купила все необходимое. Будем жить да радоваться!
Жилье Борисовой Юрию Андреевичу очень понравилось.
- Да, красота у тебя! – отметил он, с восхищением щелкнув языком. – Молодец! Такой ремонт сделала! Наверно, все свои деньги на него истратила?
- Да нет! – отмахнулась Борисова. – Во-первых, я тоже занимаюсь частным бизнесом, и денежки у меня водятся. А во-вторых, я продала свою «Ауди». Часть вырученных денег вложила в ремонт.
- Так у тебя была «Ауди»? – оживился Басанчук. – За сколько продала?
 - За сорок пять тысяч долларов! – не без гордости ответила женщина.
- И что, все «вбухала» в евроремонт?
- Что ты! – засмеялась женщина. – Я же говорю: в ремонт вложила только часть. А тридцать пять тысяч у меня осталось. Плюс – есть пять тысяч сбережений, я накопила их за последние четыре месяца…
- Ой, а у меня всего лишь «Шкода Октавия», - вздохнул Юрий Андреевич. – Уже три года ей…
- У тебя есть машина? – удивилась Наталья Витальевна. – Ты ни разу на ней не приезжал…
Он печально улыбнулся:
- Да боюсь я за руль садиться! Год назад чуть с трассы не слетел… С тех пор у меня и появилась эта боязнь…
- А я вожу машину запросто! – защебетала Борисова. – Никогда не попадала в аварии. Так что, если ты не против, я буду садиться за баранку «Шкоды».
- Вот и отлично! – обрадовался мужчина. – Я завтра же отгоню ее на станцию техобслуживания. Пусть осмотрят ходовую, мотор, тормозную и рулевую системы. А потом отдам машину тебе, катайся на здоровье!
На том и порешили.
Уже на второй день Басанчук перебрался в квартиру Борисовой.
Женщина была на седьмом небе от счастья. Она никак не могла поверить, что судьба, наконец, улыбнулась ей и послала в подарок за все житейские невзгоды такого хорошего мужчину.
Потянулись дни за днями.
Юрий Андреевич все это время потихоньку изучал жилище, помаленьку выспрашивал у хозяйки, где она хранит свои сбережения. Оказалось, что в своем магазинчике готовой одежды, находящемся неподалеку от одного из городских рынков, – в массивном сейфе, который стоит в подсобном помещении.
Бедной женщине, поверившей ласковому и обходительному мужчине, как говорится, и в страшном сне не могло привидеться, что Басанчук – матерый уголовный волк, который называет ее королевой и солнышком, а сам в это время продумывает свой коварный преступный план…
Наталье Витальевне так хотелось провести со своим возлюбленным несколько дней где-нибудь за границей, в тихом и уютном месте. Например, на побережье Адриатического моря. Она сама готова была приобрести путевки. Но Юрий Андреевич не позволил ей этого сделать. Он сказал так:
- Через несколько дней я заберу из ремонта машину, и мы съездим сначала на Черное море, в Крым, немного отдохнем в шикарном санатории, там директором мой друг. А потом я сам сразу же куплю путевки на Адриатику. Как раз начнется бархатный сезон…
Борисова даже не догадывалась, что Басанчук просто не хочет, дабы она тратила на что-то деньги, которые он уже считал своими…
…Буквально на следующий день все и случилось. Наталья Витальевна задержалась на работе, из магазина вышла около девяти часов вечера. Домой отправилась пешком - идти было совсем недалеко, метров четыреста. У самого подъезда ее окликнули. Она остановилась. И в тот же миг получила сильный тычок в живот. Пришла в себя уже в салоне легкового автомобиля, мчащегося по вечерней улице.
Куда ехали, Борисова не знала, на глаза ей натянули шапочку, а руки крепко держали мужчины, сидящие по бокам.
Наконец, машина остановилась. Наталью Витальевну вытащили из салоны и поволокли куда-то вниз по ступенькам.
Когда с головы сдернули шапочку, женщина поняла, что находится в полуподвальном помещении то ли на окраине города, то ли совсем за городом, так как с улицы не доносились звуки, издаваемые транспортом.
В комнате Борисова увидела трех незнакомых мужчин.
- Зачем вы меня сюда привезли? – спросила она, стараясь перебороть панику, охватившую все ее естество.
- Нам нужны твои деньги и ценности! - ответил один из бандитов, по возрасту самый старший – лет пятидесяти или около того.
- У меня в кошельке больше трехсот гривен, в ушах – золотые сережки, а на пальцах – три перстня, - произнесла женщина. – Заберите все это…
- Да заберем, не переживай! – усмехнулся бандит. – Но нам еще кое-что нужно.
- И что же вам нужно? – робко поинтересовалась Наталья Витальевна.
- Пятьдесят тысяч долларов, которые у тебя в сейфе в магазине! Назови нам цифры кода! Мы завтра съездим, заберем денежки, а потом отпустим тебя живую и невредимую.
Борисова стала горячо убеждать своих похитителей, что у нее нет никаких пятидесяти тысяч. Но мужчины только смеялись.
Когда им это надоело, двое из них – парни лет двадцати пяти – сорвали с Натальи Витальевны одежду и начали избивать поясом. Потом поили водкой и опять били. Но женщина не сдавалась, уж очень не хотелось ей расставаться со столь кругленькой суммой.
Экзекуция продолжалась до двух часов ночи. И только когда мужчины по очереди изнасиловали несчастную Борисову и пригрозили привести в подвал еще с пяток своих друзей, она не выдержала – назвала код цифрового замка.
Утром бандиты крепко связали жертву, заклеили рот скотчем и бросили на диван, а сами, прихватив ключи от ее магазина и квартиры, уехали.
Вернулись часов через шесть. Опять стали пить и насиловать Наталью Витальевну. И только поздно вечером – совершенно пьяную и полуголую – отвезли в город и выбросили из машины на одной из тихих улочек.
Кто-то из прохожих увидел избитую женщину, лежавшую на тротуаре, и вызвал милицию.
Когда вместе с оперативниками Борисова утром появилась в своей квартире, то так и ахнула – ни бытовой техники, ни ковров, ни дорогих сервизов там не оказалось. Преступники вывезли даже часть мебели – дубовый стол, арабскую кровать, изящный секретер, дорогие стулья…
Соседи показали, что видели у подъезда крытый «КамАЗ» и трех рослых мужчин в спецовках, которые грузили в нее пожитки Борисовой. Руководил ими… Басанчук.
- Он сказал, что Наталья Витальевна переезжает на новую квартиру, а эту будет продавать, - доложила милиционерам дворник Марина Селезнева, тоже ставшая свидетелем «работы» грузчиков. – Нам и в голову не могло придти, что это ложь. Мы ведь знаем, что Юрий Андреевич – вроде как супруг Борисовой…
Еще один сюрприз ждал бедную женщину в магазине. Торговое оборудование и весь товар, не говоря уже о деньгах, которые лежали в сейфе, исчезли. Две девушки-продавщицы, которых срочно вызвали, показали, что вчера в торговую точку зашли трое импозантных мужчин, представились сотрудниками управления по борьбе с экономическими преступлениями, предъявили соответствующие удостоверения и постановление суда на обыск.
- Потом нас пригласили в подсобку для дачи показаний, - рассказали продавщицы. – В течение часа допрос вел один из пришедших. Когда нас отпустили, предупредив, чтобы мы не уезжали из города в ближайшие дни, товара на полках уже не было…
Милиции удалось быстро выйти на след Басанчука, который, как оказалось, «отмотал» три срока – два за грабеж и один за разбой. Вскоре задержали и его подельщиков.
Преступников будут судить по трем статьям – за похищение человека, изнасилование группой лиц и грабеж, сопряженный с насилием.

(Фамилии и имена изменены)


Рецензии
Ну и идиотка! Знать мужика два дня и уже растрепала все свои секреты. Так ей и надо!

Лина Галиан   06.02.2013 12:21     Заявить о нарушении
Женщины доверчивы до ужаса. Они просто хотят верить, истосковались по вере. Вот и попадают в такие переделки...

Богдан Иванов 2   06.02.2013 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.