Мир детства

Мише 3 года, Алеше 5 лет, Насте 4 года, Феде 4 года, Тане 4 года.


Миша:
- Папа, Алеша говорит гадости
- Что же он говорит?
- Ну, что слушаться надо

Алеша подошел к Мише и дал ему пинка.
- Извини, Миш, я нечаянно.

Дети идут гулять. Миша  говорит:
- Мама, ты Алеше  сказала, чтобы он за мной смотрел, чтобы я через дорогу не бегал?

Отец сделал Мише замечание.
Миша:
- Командир нашелся, совсем обнаглел.


Алеша:
- Если я втянусь в работу, то меня не остановишь. Поэтому я стараюсь не втягиваться


Отец рассказывает Мише сказку про Шапокляк. Миша:
- Не так!
- А как?
- Не знаю!
- А кто знает?
- Телевизор!


У Миши температура
Мама:
- Давай вставим свечку.
- Да ну ее.
- Давай вставим, а то она тает.
- Ну, себе вставь.


Миша ходит и поет песню из «Бременских музыкантов»:
-Такая-сякая, сбежала из дворца. Такая-сякая, папу расстроила (надо: расстроила отца)


Папа рассказывает Мише сказку:
- Жили-были дед и баба у самого синего моря. И пошла баба рыбачить…
- Баба не рыбачит.
- И пошла баба рыбачить…
- О, блин, говорю же тебе, баба не рыбачит.


Алеша  живет в деревне. На выходные приехали родители с сыном Мишей. Братья обрадовались встрече, обнялись, постояли. Потом Миша повернулся и пошел. Алеша дал ему вслед пинка.


Под долгим нажимом родители купили трем детям Деда мороза с барабаном
Настя:
- Дед Мороз мой, это я его выгалдила


Миша  девушке Наташе:
- Садись играть в шахматы
- Я не умею
- Садись, я научу, все взрослые не умеют играть


Настя спрашивает:
- почему слезы соленые?
Миша:
- Потому что сопли соленые


Родители с Мишей  проходят мимо киоска. Миша:
- Пап, дай десять рублей на минуточку


Алеша подходит к матери и просит конфету. Мать:
- Давай поменяемся местами:  я буду Алешей, а ты мамой. Ты должен заботиться о том, чтобы у меня не болел живот. Вот я подхожу к тебе и спрашиваю конфету. Что бы ты ответил?
- Фик тебе!


Миша  не хочет ходить в сад, плачет. После второй неудачной попытки идут с отцом домой. Дождь. Отец:
- Миша, на улице холодно, дождь, а в садике тепло, сухо, игрушки, дети кашу едят…
Миша:
- Как-нибудь зайду, поем


Миша  и Алеша  играют. Алеша – папа, Миша – сынок.
Миша – сынок трясет Алешу за руки и просит купить машинку. Алеша – папа отпихивает Мишу –сына:
- Денег нет.
Миша – сынок продолжает трясти Алешу отца и умоляет:
- Купи машинку.
Алеша – отец отпихивается со всей силы и грубым голосом:
- Сказал же, денег нет.


Отец и Федя  смотрят картинку в компьютере. На ней море и вдалеке еле видна девушка. Федя:
- Папа, а девушка без трусов?
- Не знаю, не видно.
- А тебя что: это не волнует?
- Нет
- А меня сильно волнует.


Таня спрашивает:
- Мама, а откуда я появилась?
- Ты была у меня в животике, а потом родилась
- А где же я была пока ты меня не проглотила?


Дед ищет ключи. Федя наблюдает. Потом подходит к деду:
- Ключи ищешь? Хочешь, помогу тебе!
Дед с надеждой:
- Хочу!
- Куда ты их положил?


Федя рассуждает вслух:
- Демон и Бог плохо между собой живут - как кошка с собакой.


Бабушка с Федей были в церкви: жертвовали, ставили свечи, подавали записки. Оттуда пошли в парк кататься на машинках. У Феди в карманчике сто рублей, он их достает и протягивает женщине-контролеру. Контролер:
- Кто же тебе дал денег, дедушка, наверное?
- Нет. Бабушка на свечах в церкви сэкономила.


Федя рассуждает вслух при бабушке:
- Вырасту большой, буду жить в городе, построю дом, приеду к вам в гости, а вы.... умерли.


Таня не хочет ходить в детский сад. Бабушка:
- Танечка, ну почему ты не хочешь ходить в садик?
- Там не так все делают
- Что, например, там не так делают?
- Говорят: "Идите обедать!"
- А как надо?
- Танечка, лапочка, пойдем кушать?


Федя спрашивает бабушку:
- Ты знаешь где Бог родился?
Бабушка задумалась - как объяснить внуку о том, что Бог безначальный
Федя:
- Ну что, не знаешь, эх ты!
Бабушка:
- А ты знаешь?
Федя торжествующе:
- Знаю - в пещере!

Федя:
- Пусть Петр Иванович (сосед) сам живет в своем доме. А жениться я не буду!
Бабушка:
- Федя, какая связь между Петром Ивановичем, его домом и твоей женитьбой?
- Мне Симка (внучка Петра Ивановича, ей 1,5 года) не нравиться!
- Чем же она тебе не нравиться?
- Ходит за мной как приклеенная: Федя, Федя, Федя! Пусть Петр Иванович живет сам в свое доме!
- Да при чем его дом-то?
- Он сказал: женишься на Симке, я вам дом отдам!


Федя:
- Я скажу маме чтобы она не рожала больше!
Бабушка:
- Но почему?
- Вот, подумай! Он (ребенок) придет к вам в гости, заползет на второй этаж, вползет в дедушкину комнату, а там у него под кроватью ружье, он нечаянно приставит к голове и нажмет на курок... и все!





 


Рецензии
Спасибо за Ваше творчество! Очень понравилось.
Удачи!

Эмине   14.11.2013 20:44     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли в гости. Это не мое творчество, а словесное отображение мыслительной деятельности детей. Как-то так. И Вам удачи и мира в душе.

Галина Ермакова   15.11.2013 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.