как я был Гудини

Новый год надо встречать осторожно!
Пить надо часто, но …по многу.
Вот всегда так получается - не пью целый год, праздную Новый год, потом целый год лечусь.
В этот раз даже попал в больницу, а как хорошо все начиналось.
Ника с Романом так весело сплясали хоровод, что я решил - пора !
Начали пить благородное вино, а закончили как всегда  - водкой.
Когда проснулся, дышать было тяжело, а на спине явный след от удара - решил, опять рухнул в комнате и повредил очередное ребро.
Все указывало на это, но я грубо ошибался.
Забегая вперед скажу, что поимел к своим приобретениям, еще язву и воспаление легких.
Осторожно дыша, стал терпеть, и ждать улучшений.
Тут жена, без спросу вызвала врача - та на меня посмотрела, сказала, что у нее нет переносной рентгеновской установки, и выписала мне обезболивающего, который надо сказать действовал на меня странновато - имел какое-то наркоманское действие.
Что-то понимать я начал в больнице, правда как туда попал - не помню.
Был плотно зафиксирован на кровати, каждая конечность отдельна, тело то же, очевидно махал крыльями.
На мне памперсы - полная свобода самовыражения !
Сон, явь смешались, постоянно ставили капельницы - значит лечат, фиксация, - куда-то убегал.
Глубокое впечатление оставило установка клизм, правда у меня это остался последний хорошо работающий орган, а если будут проблемы с этим, Малахов нам всем все объяснил.
Главное найти хорошего размера огурец - в теплице, не срывать, правильно сориентировав тело по солнцу, и медленно сесть на этот огурец - главное, - не срывать.
И геморроя как не бывало! … интересно - сколько в России дураков ?
Курить мне не разрешали, как не просил, сказал, что сбегу, посмеялись, но вязку проверили, попросил только на одной руке чуть вязку ослабить - хоть нос почесать, чуть - чуть.
К утру сбежал, ошалевшие сестры нашли в курилке.
На их вопли ответил - я же просил дать покурить, в противном случае сбегу - это я говорил ?
Повторил еще при трех составах медсестер, и вязать меня перестали - сказал сбегу курить, значит сбегу.
Кровь мне перелили сразу когда привезли - уровень гемоглобина как у покойника, - значит было пора.
Дано указание никому не давать мне покурить под любым предлогом.
Только сегодня жена призналась, это она что активно  участвовала в этом процессе, моей вязки - вот и верь после этого женщинам, - может лучше пьянок не устраивать - и для здоровья полезнее.
А то ведь и умереть можно, но для женщин главное символ, праздник - пьянка.
До дома добирались на полусогнутых ногах, - жена толкала меня в зад, моя задача была поднимать ноги.
Запихала в ванную, и зачем и кому это надо ?
Отпраздновали !!!
Верно говорят - жизнь наша коротка как детская рубашка, и всегда обосрана.
 Теперь вот лечусь, немного ожил - зато все как у людей.
А какой талант пропустил - не каждый из таких пут выйдет, точнее никто, маникюр, правда попортил, но к Новому году отрастет, целый год впереди.
Главное чтоб все как у людей - а вылечат, потом, может быть.


Рецензии