Влад и Перун

- Знаешь, Перун, иногда я жалею о том что я Воин Света.
- Почему? А кем бы ты хотел быть?
- Ну, не знаю... Может быть Магом Знаков.
- Почему?
- Ну, лазить, там... искать всякие знаки, амулеты и всё такое...
- А что случилось, Влад?
- Когда я был маленьким, я попал в Нору к Кролику и пока я ходил по его ходам я нашёл один амулет, который помог мне после стать Воином Света. Но недавно мне нужно было залить Нору Кролика водой, чтобы вытащить Кролика оттуда. Когда я заливал, то нечайно сам упал к нему в нору. Течение унесло меня в Сокрытую Комнату и я там нашёл Кролика, который пытался спасти свою Жемчужину Правды. Ты ведь знаешь, если прикоснёшься к Жемчужине Правды, то она тебе расскажет всю правду, как всё на самом деле произошло. В этот момент Кролик узнал, что это я украл... унёс его амулет. Он был очень зол на меня и когда я наконец-то вместе с ним покинул его Нору, он перестал со мной разговаривать. Вот уже две недели он со мной не разговаривает. Он обиделся.
- А ты не можешь вернуть ему амулет?
- Этого амулета у меня уже давно нету. Энтар забрал у меня его уже много лет назад. Я и забыл уже про этот амулет, да и Кролик не знал об этом.... Эх, почему Энтар посылает нас на такие противоречивые и трудные задания?
- Не пытайся понять Энтара... это своя отдельная природа, Влад.
- Вот я и говорю что я жалею порой что я Воин Света. Я бы лучше был Магом Знаков и был бы независимым.
- А ты знаешь, что Магам Знаков очень трудно поначалу. Они проводят много лет в одиночестве и потом всю жизнь зависят от своих Знаков. Без этих знаков они самые простые Колдуны.
- Не говори так, Перун! Неужели ты хочешь сказать что Элю без своих Знаков стал бы простым Колдуном и Антрас забрал бы его к себе?
- Элю это отдельный разговор. Он же ведь как и ты поначалу был Воином Света. Ты же не знаешь, что он и Энтар когда-то вместе бились против Антраса и его Колдунов. Потом они поругались с Энтаром и Элю ушёл из Рати. Он стал Магом Знаков. Теперь он одиночка и если что-то случится, он будет один и никто не будет в силах помочь ему.
- Но если Элю ушёл и нашёл в себе Силы стать Магом Знаков, то наверное и я смогу...
- Влад, что-то мне не нравятся твои фантазии. Если ты хочешь покинуть Рать, так и скажи. Только из-за Кролика не стоит рушить свою карьеру. Кролик - это Зверь. Он живёт своим миром. Он так же одинок, как и Элю. Если ты уйдёшь из Рати, то станешь таким же одиноким. Тем более, не зря Энтар посылал тебя затопить Нору Кролика.
- Конечно не зря. Энтар знает что Кролик находится в контакте с Колдунами, а может быть даже и с самим Антрасом.
- Нет, Влад. Кролик и про Энтара узнал всю правду. А Энтар не хочет, чтобы ещё кто-то узнал эту правду. Даже я её не знаю. Мне бы тоже хотелось узнать то, что узнал Кролик про Энтара. Ко всему, Энтар думает, что Жемчужину Правды Кролик получил от Антраса чтобы переманить Кролика на свою сторону.
- Это всё чушь, Перун! Ты же знаешь, что Кролик никогда не встанет на сторону Колдунов. А тем более быть пешкой Антраса... Пха!
- Как знаешь, Влад. Лично я верю Энтару и готов за него отдать свою жизнь. И я надеюсь что твоя Клятва всё ещё в силе.
- Да конечно, Перун. Ты же меня знаешь... Интересно, а кто ещё будет играть на этом рояле, после того как мы покинем это место?
- Не знаю, может сюда опять придут люди. Может быть Всевышний опять даст им шанс поселиться здесь и не наделать ошибок. А мож и сам Кролик придёт сюда, чтобы осушить свою Нору и снова поселиться в ней. А ведь он довольно неплохо играет на рояле. Не знаю, помнишь ли ты ещё Эльтеру, которую убили во второй схватке за Горизонтом?
- Я с ней не общался, но в лицо пару раз видел.
- Эльтера очень любила играть с Кроликом в четыре руки на рояле. А иногда даже она играла на флейте, под аккомпанимент Кролика. Тогда сюда приходили все Звери округи и слушали. Кого тут только не было! Все сидели и слушали, и хоть бы один заревел, заржал или зарычал. Вот это были времена.
- Ну что, Перун, пойдём уже? Вечер близится, скоро наши улетают. Надо бы поторопиться...
- Подожди, Влад... дай мне ещё раз глянуть на Долину...

Написано и опубликовано под псевдонимом "Никита Родин".


Рецензии