На закате весны


На закате весны закружили осенние чувства.
Я  могла бы не выпустить птицу наружу.
Только знаешь, сидеть в этой клетке так грустно.
Мне в весне захотелось забыть сердца стужу...

Я спешила к тебе, я на крыльях летела,
Обжигаясь лучами закатного солнца.
И душа, как шальная, безумная пела,
Всю себя обнажая до самого донца...

Ты меня ожидал все последние зимы.
Окликал по весне, в небеса устремляясь.
Без любви мы и летом засушливым стынем,
Да и осень не радует нас золотая...

На закате весны наши души едва прикоснулись.
Тихий май укачал нас в своей колыбели.
А когда мы однажды по утру проснулись,
Сон растаял и снова в округе метели...


Рецензии
Сразу понимаю, что такие стихи может написать только женщина. Но не моя жена.И это очень хорошо. А если бы, не дай Бог, это сотворила она?. Умер бы. Задохнулся от воторга! От непонимания как можно сотворить это чудо.
Счастья Вам.

Давид Слободник   13.02.2013 15:54     Заявить о нарушении
Спасибо Давид, ваши слова очень приятны каждой женщине....искренне вам рада и непременно к вам загляну на страничку...с теплом души Софи_Я.

София Киларь   14.02.2013 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.