Урок

             Урок

Я вывел трактор рано по  утру,
Я дёргал рычаги машины грузной,
Скорей, скорей – ползти не по нутру.
Казалось мне, работать так и нужно.
Земля парила, тяжело дыша.
Плуг лихорадило, а я не видел это.
А бригадир подходит не спеша.
И говорит: - О, как земля прогрета!
Сел на сидение рядышком со мной,
Повёл машину, как нельзя спокойно.
Валы земли за нашею спиной
Легли, как это, мастера достойно.
- Ты не спеши, но сделай, чтоб взглянуть
Не стыдно было на свою работу.
Коль проявил душевную заботу.
Земля тебя не может обмануть.


Рецензии
Да, Павел, сколько людей
раньше работало на земле,
сколько всего выращивали,
а теперь все поля заросли
бурьяном. Стыд нам и позор!
Спасибо ВАм! Удачи и тепла!

Эльвира Гусева   31.05.2013 19:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.