Париж

Звук цокающих каблуков за моей спиной становился всё громче.
- Ей ты, с дулом! - окликнула меня незнакомка, видимо увидев мой болтающийся на плече фотоаппарат, - Ты журналист, нет?
- Нет, я просто тут гуляю, - сухо ответил я.
- У тебя такой большой фотоаппарат, кого собираешься фотографировать? Знаменитостей, наверное?
- Совсем нет, я только недавно купил, - и через секунду добавил, - Только учусь.
Уже вечер, мы практически одни на улице.
- Ой, а ты меня сфоткаешь? Мне так нравится когда меня фотают, - прохихикала дамочка.
- Конечно, - делаю снимок, - Готово!
- Класс, класс! - девушка заметно повеселела, - вы такой милый. Я бы задержалась, но знаете, мне надо бежать, скоро самолёт, лечу в Париж на парочку дней. Как там красиво, наверное, просто прелесть! А вы напечатаете мне одну фотографию? Я хочу, чтобы она была черно-белой. У всех знаменитостей фото чёрно-белые. Хорошо, а?
- Хорошо.
- Через неделю на этом же месте, в это же время. Если принесёте - с меня поцелуй. В щёчку.
Помахав ручкой, и громко зацокав каблуками, девушка отправилась дальше по улице.

На следующее утро я записал на диск фотографии и отправился в фотоателье. Там я попросил, чтобы мне напечатали две чёрно-белые фотографии незнакомки - одну ей, вторую для себя. Ещё одну фотографию я всё-таки заказал в цвете: - А вдруг она передумает? - подумал я.

Прошла неделя.
В то же время на том же месте, ни звука цокающих каблуков, как и ни самой девушки я не обнаружил. Полтора часа я стоял на вечерней улице с парочкой фотографий в руке, с надеждой на поцелуй в щёку.
Ещё несколько раз, каждый вторник я приходил на это место, но, к сожалению, никто меня не ждал.

С тех пор мою стенку украшают три одинаковые фотографии незнакомой девушки. Две чёрно-белые и одна в цвете.

2007


Рецензии