Мужик с браком

 Я ещё мужчина очень даже....в собственном соку, так сказать...Лысина блестит, глаз-горит, нос-всегда по ветру то есть, всегда чует , где какая баба плохо лежит...

В  "котелке" масло бурлит, мотор тарахтит, пузик сияет, а всё остальное продолжает расти и удивлять.

 Короче, с поставленными задачами справляюсь, как могу.
Но главное-могу. Но есть одна червоточинка во мне. Это надо признать. В браке я. Ну, женатый. И это отягащает исполнение моих желаний.

Пробовал скрывать от женского полу при знакомстве, но они-бабы-настоящие Найды-сразу определяют. Нюх у них на это. Но чего делать? Мужики меня поймут-когда нельзя, а очень хочется-то можно.
Вот я и живу по такому принципу. Честно скажу-не всегда удается взять неприступную крепость....ну я ж умный-обхожу крепости стороной, а то артобстрел может попортить мою залатанную кое-где шкуру.
 
Но бывает-с виду крепость, а на самом деле-для видимости...и тут у меня "масло" кипит, мотор начинает работать без перебоев, а то, что ещё растёт-вырастает сразу до неимоверных размеров-сам диву даюсь, но это радует.
 
Так романчик и созревает. И всем хорошо-приятно. Было. Пока моя червоточина, то есть вторая половина брака, а попросту- Зинка-не просекла-чегой-то я ночами так долго в "кабинете" сижу в затяжной задумчивости.

Она у меня сердобольная...про понос подумала....Но я не дался лечить себя. Само, говорю, пройдёт.
А в "кабинете" у меня всё продумано до мелочей-Интернет у меня там. Пришлось маскировать под биде, поэтому бывает несанкционированное отключение интернетсвязи. Где-то недодумал...
 
 Я-то недодумал, а Зинка вдумалась чем было -ох, мужики..что было....биде с Интернетом в порошок слабительный стёрла.., зараза,.
Нету связи. Никакой. Ни с Интернетом, ни с Зинкой, ни тем более с другими особями женского рода.
 
 Ну ничего. Я духом не падаю. У меня ж всё быстро отрастает после семейных катаклизмов.
Только лысина, боюсь-навсегда. Ну это ж неважно ведь? Зато брутально очень.
 
 На днях пол разобрал в спальне, под кроватью....очень укромное место для виртуальных интимных связей...Я знаю-хочешь, чтоб не нашли-положи на видное место...Вот там и будет мое место. Зинка хитрая, а я сноровистей...Кто кого, ещё посмотрим!
 
А брак....куда ж его теперь денешь...надо как-то приспосабливаться...едрит его через колено!


Рецензии