ЭксклЮзив

 
  Живу я один. Так сложилось. Вот уже лет 30. В коммунальной квартире. В комнате 5-ти  метров. Я очень доволен жизнью. В комнате всё под рукой, никуда вставать не надо. Я очень адекватный и самодостаточный мужчина. Даже присутствует юмор.

 А из вредных привычек-только одна-очень люблю чай с баранками. Читаю все подряд новинки в области полового воспитания молодежи, но любимым журналом остается Плейбой.

К современной музыке тоже неравнодушный-когда в соседней комнате начинает сильно скрипеть кровать, я вседа стучу и прошу сделать погромче.

 У меня современный дизайн моей комнаты. Овальный. Потому что все углы заняты и забиты нужными мне вещами в повседневной жизни-валенки, галоши, санки, лыжи, кучи носков, теперь уже никто не разберет, где чистые, а где очень чистые..

Короче, не комната, а эксклЮзив.

 Сам я очень спортивен. И оттого, что целыми днями перекатываюсь по дивану с боку на бок-приобрел форму карандаша..в стакане, которым является мое любимое изобретение-двойные домашние трусы.

Поясню. Я никогда ничего не выбрасываю. Вот и в этот раз, когда пришел срок хоронить мои трусы, я нашёл очень правильный выход, я пришил одни трусы к другим. Срезав резинку на одних и швом "через край", как учили на уроках домоводства, пришил к другим трусам.

 Получился- эксклЮзив, но я в одних трусах по коммуналке не хожу. Что вы! Я не так воспитан! Они держатся у меня на подтяжках.
 
 Захотелось мне как-то воспользоваться своей вредной привычкой....попить чайку. Надо сказать, что я человек очень рассеянный, потому что очень много думаю. Обо всём сразу.

 Поэтому, чтобы не забывать баранки в комнате, я всегда их ношу на шее. На шпагатной веревочке. Выхожу на кухню-в двухэтажных трусах на подтяжках, с баранками на шее ...а там-глядь! Новая соседка по коммуналке. Она ж меня сроду не видала....

Я ж экслЮзив....
 
-Н-и-иче-его....мадам-с..Вся такая широкоформатная, прям, 3 Б в одном лице...
 
Надо завязать соседское взаимопонимание-думаю.....
 
-А не дадите ли Вы мне Дульсинея Рембрандовна, заварочки?
 
Она свои меднокупоросовые глазищи выкруглила, и меднотрубным ангельским баском отвечает:
 
-Отчего же не дать? Дам...
 
И смотрит почему-то вниз на ноги, а не восхищается моими трусами...
 
Ну да, тапочки..немного нестандартные...без подошвы..привязаны шпагатной веревочкой непосредственно  к пальцу ноги.. Не понимает женщина....

ЭксклЮзив.
Таких нигде не достать ни по какому блату.
 
 Ладно. Протягивает большую чашку с заваркой.
"Чифирь какой-то"- пронеслась последняя мысль в голове.

Вернее-что я помню. Потому что в эту секунду я оказался на полу-подвёл тапок. Всё, что было в большой чашке оказалось у меня на моем интимном, нежном месте.

..Своего крика я не слышал...Я был а далёком холодном Космосе....Но зато, то что я увидел....мне это будет долго ещё сниться...

Вся заварка прилипла к моему, как я уже сказал интимному нежному месту...воды не было. Стекла. Была очень большая махровая кучка черного цвета. Из заварки.

Большой эксклЮзив.
 
 Новая соседка стояла передо мной на коленках и пыталась руками сгрести с моего выпуклого места то, что когда-то было чаем.
 
 В этот момент на кухню тайком проникла вездесущая и совсем нелюбознательная бабка Дринька (очень любила сделать -дринк-по-русски-выпить).
 
 Её любознательности в этот момент не было предела..Притворно охая и причитая (она никогда меня не любила)-она попыталась принять участие в таком приятном для меня мероприятии-как снятие чайной заварки с моего интимного места..

НО! Я доверяю только молодым и опытным 3 Б!
 
 Скоро всё было кончено. Только баранки от горячего чая превратились в прищепки для белья..Я на спине, головой вперед(ногами нельзя-плохая примета), пополз в свою комнату, высоко держа заварочное место.
 
 На пороге своей комнаты произошел совсем непредвиденный мною инциндент-двухэтажные трусы зацепились..и я остался в одних баранках, но подтяжки сыграли свою историческую роль-не дали трусам съехать окончательно, а лишь слегка их поддерживали, но то же самое они и делали с моим интимным нежным местом, так некстати решившим покинуть убежище.

 
Бабы онемели от ужаса и восторга одновременно.

 
А я был горд!

ЭксклЮзив!

 Когда ж еще ТАКОЕ продемонстрируешь!


Рецензии