Шкиля-мотогонщик

 Очень меня возбуждают мужчины, живущие от Москвы километров так за несколько тысяч.
Типа в городе Т-г. Сразу к делу.
-Еду с другом. Покажи Москву, отродясь там не был.

Чтобы вы сделали на моем месте? Только не надо мне уши парить-пригласили бы...Хоть одна дура здесь есть? Тогда покажись. Очень хочу познакомиться...душа просит и глаза горят...
 
В духе полученного письма отвечаю:
 
-Нет, сначала мы к тебе с подругой в твой шикарный дом приедем, потом дорогой ресторан, а потом-видно будет.
 
Не ожидал он такого наглого хамства от прожженной москвички.
Знал, ведь, что, сволочи эти москвички, ну не до такой же степени!
Но был упрям и настойчив, за что потом и поплатился.
 
-Да я такси возьму, приеду, не выйду, а на тебя просто посмотрю, что ты за фря такая..
 
-Да чего ж тебе тратиться-то, дядя. Меня ж и на фото неплохо видать. В разных видах..
 
Но дядя был не только упрям, настойчив, но и дико возбудился от такого недружественного приема. У него, по-моему, этот Т-г дыбом встал от желания увидеть...Москву воочию.

Начал он было в отказ идти.Типа на хренА эта Москва сдалась и все бабы московские с нею вместе взятые.
Но я не дала ему вволю над нами, московскими, покуражиться-отрубила все концы, пожелав сначала по другим городам прошвырнуться, может кто и примет с другом?

 А потом его послала куда подальше. В Т-г.
Мне кажется, что его место именно там и нигде больше.


Рецензии