В гостях

Зашел однажды в соседский дом,
А в горнице к обеду собран стол,
К столу хозяйка приглашая,
Уж очень ласково смотрела на меня.

И подавая пряности,и яства,
Все уговаривала остаться ночевать,
И говорит она такое,
Что хмелею от тех слов её.

Положу в постель и рядом лягу,
Зацелую тебя,заласкаю,
Заворожу,и околдую,
Что не будешь смотреть ты на другую.

Я был без ума от счастья такого,
Так и не пошел домой,а здесь остался,
Проснувшись утром,я всё понял,
Что от сюда мне уже ни ногою.

Что счастье моё в этом доме,
Ведь страсть хозяйки душу покорила,
Любовь её границ не знало
И ею был околдован весь.


Рецензии
Текст с настроением. Только в телефоне писан. И Т9 шалил.

Лев Рыжков   10.10.2021 18:38     Заявить о нарушении
Лев,благодарю вас за комплимент,но я всегда хожу без телефона,а с видеокамерой.

С уважением.

Юрий Симоненков   11.10.2021 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.