Видели всё на свете мои глаза...

"Видели всё на свете
Мои глаза - и вернулись
К Вам, белые хризантемы."

(Иссё)

======================================

Да на что  мне эти...
Белоснежны  хризантемы?
Русь моя в обвальных...
Вся!   Снегах...
Только некуда, увы, податься!
Что в стране...
Что в душе полнейший крах!

             ***

 А глаза мои уже не смотрят...
На эту белу вьюгу...
Что Россию заметает навсегда!
Без войны жестокой....
Вся страна рушится на части...
Рушаться селенья... 
Даже  города!

             ***

Для народа...
Кроме кладбищ!
Ничего не строят!
А дома? Их  надо у барыг...
В тридорога купить!
И поэтому  мечты...
В труде рабском...
Надо  людям  утопить!

             ***

А что можно купить...
На эти ничтожные зарплаты!
Если даже не хватает...
На хлеб и молоко!
А что там  на жильё?!
Даже если ты займёшь,
С ипотечною отдачей...
Всю страну окутало жульё!

              ***

Так что пусть простит меня  поэт...
Иссё!
Поэт заморский!
Мой край родной...
Белей нежнейшей хризантемы!
Мои глаза кровавыми слезами...
Рыдать устали!
Всё!
Прекращаю!
Не касаюсь больше...
Этой темы!

              ***

Нет,  чуток добавлю!
Кровь на снеге...
Что  сугробы обсыпаны рябиной!
Русь! 
Защищай себя!
Как можешь!
Но, не будь...
На радость Миру,
Братскою могилой!


Ясвета Серебрякова.
31 января 2013 года.


Рецензии