Благодаря мужу...

...забитая жизнью женщина, «серая мышка» превратилась в уверенную в себе, успешную бизнес-леди

Никогда нельзя предугадать, что ждет тебя в будущем. Даже в самом ближайшем...
Шесть лет назад я была совершенно уверена, что жизнь моя не сложилась окончательно и ожидать уже нечего, что впереди одиночество и тоска.
Впервые я вышла замуж в неполных девятнадцать лет. Мой избранник -двадцатидвухлетний студент медицинского университета - казался мне идеальным мужчиной: уверенный в себе, эрудированный, одетый с иголочки, остроумный, элегантный. Встречались мы недолго, чуть больше месяца. А потом он предложил мне стать его женой. Я пришла в неописуемый восторг.
Мы расписались. Отгуляли пышную свадьбу - родители жениха были зажиточными людьми, оба медики-стоматологи. Они тут же подарили нам и квартиру в центре города, причем, хорошо обставленную.
Через пять месяцев мой Деня стал врачом и устроился на работу в частную клинику. Сразу же начал хорошо зарабатывать, и с каждым месяцем заработки его возрастали.
Какое-то время жизнь наша была безоблачной. Я родила девочку. Родители (и мои, и мужа) помогали нам материально. Вскоре у нас появилась хорошая легковая машина.
А потом... Потом Денис начал все чаще задерживаться на работе, затем пропадать на целые сутки. От него постоянно разило коньяком. Правда, пил он умеренно, так, чтобы не быть пьяным.
Однажды я случайно увидела, как Денис в кафе целовал молодую расфуфыренную даму.
Можете представить, что я пережила! Ведь я так верила своему мужу. На мои укоры он с усмешкой ответил:
- Я успешный мужчина, многого достиг в жизни! Как же я могу обойтись без любовницы? Друзья не поймут. Быть верным мужем - это не престижно.
Я терпела похождения Дениса три года. Больше не смогла. За это время, насколько я знаю, супруг поменял десятка полтора любовниц.
Разведясь, вернулась с ребенком в родительский дом. Вернулась в том, в чем ушла. Бывший супруг сделал все, чтобы мне ничего не досталось. Я ни на что не могла претендовать: наша квартира каким-то образом оказалась оформленной на его мать, автомобиль и гараж - на отца. Может быть, следовало судиться, но я не стала этого делать.
- Значит, твоя семейная жизнь кончилась? - горько вздохнул отец, увидев меня исхудавшую, почерневшую и с синими кругами под глазами. - Знаешь теперь, что такое замужество?
Я только разрыдалась в ответ.
Но через полтора года опять нашла себе пару. Мой новый избранник Дмитрий - высокий, плечистый красавец - работал барменом в кафе на окраине города. Я была уверена, что
уж он-то непьющий и негулящий. И... жестоко ошиблась. Каждый вечер мой Димочка приходил в дым пьяный и перепачканный помадой. На все мои укоры говорил одно и то же:
- После работы я просто обязан посидеть с коллегами.
Его коллеги - это несколько молоденьких официанток с сомнительной репутацией...
Я забеременела от Дмитрия, но рожать не стала. Куда рожать при такой жизни? Сразу же после аборта бросила его и подала на развод. В общей сложности (а мы то расходились, то опять сходились) я прожила во втором браке два с половиной года.
Разочарованная в жизни, с опустошенной душой, я в свои двадцать семь лет уже было поставила на себе крест. Три года я знала одну лишь работу, никуда не ходила, ни с кем не встречалась. Но однажды к нам в гости приехала давняя мамина подруга - тетя Настя.
- Милая, тебе всего тридцать лет, - приободрила она, узнав о моей не удавшейся личной жизни. - Да у тебя все еще впереди!
Я лишь горько усмехнулась в ответ.
- Помянешь мое слово, все у тебя еще сложится, все образуется, - пообещала тетка Настя. - Не все мужики такие, как твои бывшие мужья!
- Может, и не все, - пожала я плечами. - Но мне вряд ли повезет...
Прошло несколько недель после отъезда маминой подруги. И вдруг она позвонила.
- Бери отпуск и приезжай ко мне в гости! - попросила она.
Я, конечно, удивилась, но послушалась. Со мной к тетке Насте поехала и моя мама.
В первый же вечер после нашего приезда мамина подруга устроила торжественное пиршество. Нас отправила к парикмахеру наводить красоту, а сама принялась накрывать на стол.
Кроме нас с мамой, сестры тетки Насти, гость был один - невысокий, полноватый мужчина лет тридцати пяти с большими залысинами.
- Это Сергей Иванович, - представила его нам хозяйка квартиры. - Он школьный друг моего сына. Работает директором школы. Кстати, неженат...
Сергей Иванович оказался довольно милым человеком, приятным собеседником. Танцевал со мной весь вечер.
Когда уходил, пригласил меня на завтра в кафе.
Я чувствовала, что понравилась ему. А вот он мне как мужчина не очень: как говорится, не мой типаж. Но посидеть с ним в кафе я согласилась.
Он вел себя очень галантно. Усадил меня за столик, подарил цветы. Я наотрез отказалась делать заказ, и он сделал его сам. Нам принесли шампанское, какие-то фрукты, шоколад, пирожные. Провожая меня домой, Сергей Иванович неожиданно сделал мне предложение.
- Я понимаю, что мы знакомы очень мало, - сказал он. - Но я чувствую, что вы прекрасный человек. К тому же вы очаровательная женщина и очень мне нравитесь. Я готов полюбить вас...
Я стушевалась, пролепетала, что для меня его предложение - полная неожиданность, сразу попрощалась и убежала.
На следующий день Сергей Иванович не зашел и не позвонил. Я этого и не ждала, но все же...
А потом мы уехали с мамой домой.
Прошло несколько дней. Вдруг звонок от Сергея Ивановича.
- Как вы? - поинтересовался он. - Не обиделись на меня?
Я заверила, что никакой обиды на него не держу, наоборот, вспоминаю его с теплом.
- Знаете что, а давайте я приеду навестить вас! - предложил Сергей Иванович.
Я удивилась, но пригласила его.
Буквально на следующий день он и прибыл. Я показала ему достопримечательности нашего города, познакомила со своими друзьями. Моим родителям Сергей Иванович очень понравился. Особенно отцу. Они целый вечер говорили о рыбалке. Оказалось, что наш гость, как и мой отец, заядлый рыбак.
Погостив два выходных, он уехал. Никаких предложений больше мне не делал. Это обстоятельство озадачило меня и... расстроило. Правда, я это не сразу осознала.
Через некоторое время, придумав повод, я напросилась в гости к тетке Насте.
- А я тебя давно жду! - заявила она, как только я переступила порог ее квартиры.
- Как так? - удивилась я.
- Ну, ты же хочешь стать женой Сергея? - хитро прищурившись, спросила подруга матери.
- Не знаю... - неопределенно пожала я плечами.
- А ты загляни себе в душу, - посоветовала тетка. И тут же стала звонить Сергею Ивановичу.
Два дня пролетели, как один час.
Через месяц мы с Сергеем стали мужем и женой. Я вместе с дочерью перебралась в его просторную квартиру.
Вскоре он как-то договорился с моим бывшим мужем Денисом - отцом моей дочери. Тот дал разрешение Сергею на ее усыновление.
С виду спокойный, даже флегматичный, супруг оказался очень энергичным и деловым человеком. Он сразу же нашел для меня занятие: оформил предпринимательские документы, арендовал помещение и закупил партию товара - дешевой мужской и женской одежды. Я стала торговать.
- Чтобы организовать свой бизнес, нужна куча денег, Сережа! - удивлялась я. - Откуда они у тебя?
- Ну, как же, - отшучивался он. - Я ведь копил. Мне не на что было тратить свою зарплату. Я не пью, по злачным местам не шляюсь. Женщин у меня почти не было.
- А почему ты решил, что я должна заниматься торговлей? - как-то поинтересовалась я.
- Женщина только тогда чувствует себя уверенно, когда она материально независима от мужа и успешна, - ответил Сергей. - Это мое убеждение. Вот я и подумал, что предпринимательство - это как раз то, что тебе даст независимость, чувство самоуважения.
Конечно же, он был совершенно прав. Из забитой жизнью женщины, серой мышки я превратилась в уверенную в себе, успешную даму.
Через год работы мы уже не арендовали помещение под магазин, а имели собственное.
Я любима и люблю. Сергей оказался очень добрым человеком, очень заботливым мужем и отцом.
Мы вместе уже шесть лет. У нас двое общих детей. Живем в достатке - у нас теперь три торговые точки. Муж продолжает работать директором общеобразовательной школы. Он -депутат городского совета и глава местной организации одной из политических партий. Недавно ему предложили стать заместителем мэра города. Муж пока думает...

Письмо Алевтины К. из Днепропетровской области


Рецензии
Что ж, как в сказке: три персонажа, третий как раз то что надо. Читается, легко, но изюминки... не дождался.
С уважением

Евгений Радужный   10.02.2013 11:59     Заявить о нарушении
А какая изюминка? Это реальное письмо от реального человека, которое принесла в редакцию почта.
С уважением,

Богдан Иванов 2   10.02.2013 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.