Антисоветчица

 Вы много получали советов в жизни? Вот и я-по самое не могу. Всех и не перечислить. И каждый, конечно, желал добра.
Кому? Встает закономерный вопрос..Конечно же мне.
А вы меня спросили, нужны ли мне ваши советы? Вот последний совет. От заклятой подруги.
-Хватит в девках выпендриваться, пора бы уж остепениться. Вон сколько страждущих, только свистни.
-Свистела. И не раз. Только кобели одни почему-то сбегаются.
-Ну, тогда рукой махни-она советует.
 
-Махала. Бегут одни нахалы. С легкомысленными предложениями.
-Ну ,подмигни кому-нибудь в местах общественного пользования.
-Это в туалете, что ли?
-Дура, в туалете бабы. В маршрутке, например.
-Хорошо. Попробую.
Села в маршрутку. Номер 66. Цифры не насторожили.
Напротив -молодой, чернявый, с усами, в черных очках, черном пальто и в шляпе.

Странный какой-то тип...Как-то не по сезону одет...может больной чем, типа лихорадкой легионеров...Но надо выполнять совет-моргать.
Никакой реакции. Очки мешают-догадалась я. Надо как-то лишить его прибора невидения меня.
Надо вступать в диалог.
-Вы не могли бы дать померить мне очки?-обращаюсь вежливо я.
Он молча мне протянул руку с очками. Я сделала приторно-умильное лицо и подмигнула ему правым глазом (попробуйте, правым лучше получается, удобнее как-то).

 Его зрачки вытянулись в два перпендикуляра, усы легли точно по экватору, а шляпа медленно приподнималась над головой, как нимб.
Окружающая публика перестала собачиться, кто у кого спёр деньги за билет..
Все следили за левитацией шляпы. Я решила, что терять уже нечего-за всё уплочено-в смысле проезда.
Время есть, подумала я. Маршрутка загородная. Минут 30-40 в запасе есть.

И медленно протягиваю руку, вроде как за очками...В этот момент водила-гастрабайтер резко тормознул, грубо выругался, видимо по-своему, потому что кроме слова "шайтан" не было ни одного знакомого слова.
Всех тряхнуло. Меня тоже.
И моя рука попала странному незнакомцу ровно в то место, которое называют почему-то причинным (видимо у них есть на это основания...)
Он, этот в чёрном пальто, быстро сжал колени и накрыл всё полами зачем-то надетого пальто...
Зачем-то..надетого..
Моя рука оказалась в западне..
Чего делать-то?

Это не было предусмотрено разработчицей операции по соблазнению в общественном месте..
Форс-мажор, твою мать!..Да ещё какой! Форс! Да ещё и Мажор!
Усатый успокоился, усы легли на место, шляпа опустилась на нужную посадочную полосу.
Колени не разжимал. Я в коленопреклоненной позе делала вид что ищу важную вещь под ногами пассажиров свободной рукой.
Усатый ждал продолжения. Это я прочитала в его глазах, усах и шляпе.

Ну что ж,обреченно подумала я, ТЫ этого хотел.
Ну а меня шайтан попутал...
И я изо все сил сжала всё то, что попало ко мне в руку и было тщательно замаскировано полами черного пальто.
Вы слыхали ,как поют дрозды? Или может вы слыхали как воет пожарная сирена? Или как надрываются "синеведёрочники", потому что им положено?
Нет?....Ну что-нибудь-то вы слыхали ..точно..Вот это было то же самое..
 Да, ксати. Я только что сделала маникюр, ну естественно, на нарощенных акриловых ногтях..
Ну это к слову..

Мне показалось, что акрил попал в куда надо и я думаю, что на всю длину ...
Наступила гробовая тишина.
Иностранный водитель вылетел из комфортабельного средства передвижения и я опять узнала из длинного его монолога только одно знакомое слово "шайтан".
Дружелюбные пассажиры мигом оказались на улице.
Усатый, на четвереньках выковыркнулся за ними.
Я, наконец-то "нашла", что искала под ногами пассажиров на полу.
Мельком глянула на усатого-ведь эксперимент знакомства не окончен...он был задушен в самом зародыше...
Но продолжать не решилась..

Очков не было. Глаза закатились под гору. Усы леги на 66 метров под уровнем моря. Но шляпа сидела как приговоренная к пожизенному заключению.
-Надо бежать! Вторая мысль еще не успела созреть,а третья-уже успокаивала..а чего бежать-то?
За всё уплочено..И почти приехали..Усатый-точно.
И я не спеша, вразвалочку (каблук в суматохе отвалился)....с достоинством и чувством выполненного долга, поплыла на автобусную остановку....в новое общественное место...эксперимент -то не завершён....форс-мажор случился..
 
....А Таньку, советчицу, гадину, приеду-удавлю собственными руками!


Рецензии
Язык может до Киева довести, а совет...?
Тут уж я не ручаюсь.

Александр Внуков   04.02.2014 16:38     Заявить о нарушении
Александр, да чего ручаться-то? Надо пробовать..:))))

Виктория Винзор   04.02.2014 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.