Моя вторая половинка

Однажды, когда я гулял по дорожке возле парка и смотрел на бегающих там собачек, внезапно пошёл сильный дождь. За несколько секунд на меня вылилось приличное количество воды, и если бы я не спрятался в арке ближайшего дома, через несколько минут точно бы промок до самой ниточки.
Я люблю смотреть на дождь, находясь в сухом месте, в такие минуты мне нравится думать о грустных вещах. Только слёзы стали наворачиваться, как в арку забежала девушка на высоких каблуках, испортив всю атмосферу печали своими длинными ногами, на которые я стал пялиться как придурок. Помотав, будто собака, головой чтобы стряхнуть воду с промокших волос и поправив, задравшуюся от неуклюжего бега юбку, она писклявым голосом обратилась ко мне:
- У тебя случаем карандаша не найдётся?
Мои руки стали нервно рыться в набитой барахлом сумке.
- Два бэ, мягкий, - сухо сказал я, протягивая ей свой самый любимый карандаш, который всегда при мне.
Взяв его в руки, она сначала начала пристально его рассматривать, потом стала крутить его пальцами, теребить ладонями, вертеть, подбрасывать и ловить, ковыряться им в носу, грызть и жевать резинку. Когда ей надоело это баловство, она попыталась заколоть им свои растрёпанные волосы. Волосы были ещё мокрые, и карандаш никак не хотел застревать в прядях и постоянно выскальзывал. Девушка очень злилась и нервничала, и когда случайно укололась, с криком: «Ааааа!», разломала руками карандаш на две половины. С лицом, изображающим лишь искреннее презрение, она отдала мне половинку с резинкой. Спустив юбку, а затем трусы, она нагнулась и засунула себе прямо в попу оставшуюся часть карандаша. Я стоял как вкопанный с куском карандаша в руке, молча наблюдая за всей этой немыслимой вакханалией.
Девушка развернулась и с видом полного удовлетворения заковыляла с карандашом в заднице восвояси, совсем не обращая внимания на усиливающийся дождь. Мне стало очень жалко мой дорогой, и очень важный для меня карандаш, но бежать за сумасшедшей женщиной я не стал, побоявшись промокнуть под ливнем.
Ко мне вернулись грустные мысли, даже более грустные, чем обычно…

И знаете, я не оставлю это вот так вот!
Я не выбросил сломанный карандаш - я ношу его повсюду с собой, и не покупаю новый принципиально.
И даю вам слово! Однажды, я обязательно найду свою вторую половинку, во что бы то ни стало!

2009


Рецензии